тиандэ

Часть 1: Изучаем территорию, выбираем помещение для офиса

Марина и Валерий Одинцовы,
Бриллиантовые директора TianDe,
сентябрь 2016

Наращивание структуры всегда связано с выходом за рамки своего региона. Кажется, ещё вчера Вы знали всех своих Дистрибьюторов поимённо. А сегодня пока ещё неизвестный Вам партнёр Вашей команды из города К звонит с целью узнать, не планируется ли открытие в соседнем городе N Сервисного центра. Дело в том, что N-ские клиенты и Дистрибьюторы компании регулярно приезжают за товаром в город К и очень интересуются: «Когда уже у нас откроется представительство TianDe?!» Вы обращаетесь в корпорацию и выясняете, что офиса в обозначенном регионе действительно ещё нет. Идея открытия Сервисного центра в незнакомом, но интересном городе N лежит на поверхности – и Вы, рассуждая стратегически, начинаете «прощупывать» новую территорию.

Вы открываете официальный сайт города N, знакомитесь с информацией о численности населения, среднем уровне заработной платы... и понимаете, что нужно действовать! Но как? Как учесть все важные нюансы?

Полную версию читайте в руководстве
"Бутик красоты и здоровья. От мечты до прибыли".
Книгу можно заказать: mckp@mail.ru