4 июля, понедельник
Доброго солнечного утра и хорошего дня, уважаемые партнеры!
Не устану напоминать вам о том, что спонсор, который поставил своей целью вырастить из начинающего партнера профессионала, лидера сетевой индустрии, подписывает с ним договор о взаимных обязательствах (пусть даже и устно), и начинается процесс освоения навыков. Сначала, как водится, теория, затем демонстрация навыков от спонсора, далее новичок проигрывает это «в поле» и затем идет «разбор полетов».
УМЕНИЕ ПРОДАВАТЬ – ЭТО БАЗОВЫЙ НАВЫК. Помните об этом каждый день. Неустанно учитесь этому сами и отрабатывайте с партнерами своей команды. Источник первых денег у новичка – это продажи (вторые – это бонусы). Поставьте перед ним четкую и конкретную цель.
К примеру, нужны 15-20 тысяч в месяц… Отлично! В таком случае нужно каждый день работать по восемь часов и продавать продукт на сумму 800 рублей в день. За 26 рабочих дней прибыль составит 20800 рублей плюс дополнительные бонусы по промоакциям «Архитектор», «Магистр» и другим. (Кстати, вы с ними хорошо знакомы?) Желательно расписать конкретные программы, например, «Нежность прикосновения», «Антицеллюлитная программа», научить грамотно их предлагать, акцентируя внимание на выгодность данного предложения (товара) для потенциального покупателя.
Зачастую продажа срывается именно от непонимания, как происходит сам процесс покупки. Итак, по порядку.
Шаг 1. Осознание потребности, проблемы или желания получить что-либо. (Проблемы с волосами. Плохо растут.)
Шаг 2. Выбор способа, которым будет решена проблема или получение желаемого. (Должен ли я обратиться в специализированную клинику или буду пытаться решить проблему своими силами.)
Шаг 3. Выбор конкретного способа. (К кому обращусь. Какой продукт выберу?)
Шаг 4. Принятия цены и действий, которые требуются для получения услуги. (Если цена адекватная и справедливая, могу ли я себе это позволить?)
Шаг 5. Поиск причины для того, чтобы купить СЕЙЧАС.
Ваш клиент должен пройти все пять шагов, прежде чем он сделает покупку у вас. Встройте этот процесс в ваш маркетинг, чтобы ответить на все возникающие вопросы. Для каждого шага должны быть действия с вашей стороны, которые помогают провести клиента через весь процесс. Как маленького ребенка за ручку…
Удачных вам продаж!
Бриллиантовые директора Корпорации красоты и здоровья «ТианДэ» Валерий и Марина Одинцовы!