Безупречность в работе
позволит иметь пожизненных клиентов.
И. Субботин

Сейчас прекрасное время – время огромного выбора и сильной конкуренции в любой сфере. Именно поэтому предпочтение отдается экспертам и профессионалам своего дела. Пригласить человека и оформить ему дисконтную карту проще простого. А вот потом начинаются «творческие муки», что же сделать такого, чтобы этот новичок стал лояльным покупателем.

И здесь архиважно использовать самый ценный ресурс XXI века. На просторах интернета его ещё именуют «валютой Вселенной», и этот ресурс называется ВНИМАНИЕ! Что нужно клиенту больше всего? Качественный и эффективный продукт, удобный сервис (в том числе оплата картой – для многих это важно). А еще чтобы ПРИВЕТЛИВО ВСТРЕЧАЛИ, ПОМНИЛИ в лицо, уделяли ВНИМАНИЕ, иногда дарили подарки. Покупатель идет и возвращается именно туда, где могут удовлетворить его потребности и помочь решить проблемы. Так что даже случайный покупатель может стать со временем вашим самым лояльным клиентом.

Предлагаю вашему вниманию индивидуальный бьюти-журнал для работы с клиентами. Вот вы пообщались с клиентом, выявили его потребности и расписали программу для поддержания молодости и прекрасного самочувствия самого покупателя и его близких. Это как карточка в поликлинике – открыл и сразу видишь, какие проблемы хочет решить ваш клиент, какими средствами пользовался, что и с какой периодичностью можно и нужно предложить. В идеале такая карточка должна быть сделана на каждого клиента. С ее помощью очень легко вести клиента за руку, но не абы куда, а по заранее запланированному маршруту, в ходе которого он решает СВОИ ЗАДАЧИ.

Что дает нам этот журнал? Долгосрочные отношения, доверие, отзывы, поддержание контакта с человеком, причем это именно он в большей степени заинтересован в вас, чем вы. А также гарантированные результаты (ведь вы – профессионал) и рекомендации в своем окружении, а это новые лояльные клиенты вашего магазина!

Бьюти-журнал может выглядеть вот так:

tiande

Потребности («боли») клиента можно «собрать» вот в такую табличку. Она работает просто замечательно.

tiande

tiande

Информация о покупках клиента может быть структурирована вот в такой табличке:

Код и наименование продукта февраль март апрель май июнь июль
20102 Шампунь питательный с корнем женьшеня, 450 мл + +
20115 Восстанавливающий бальзам с экстрактом женьшеня, 500 г + +
30101 Дезодорант кристальный Natural Veil 24 часа, 60 г + +
30213 Соль для тела «Медовый персик», 380 г + +
41101 Крем для ног со змеиным жиром, 80 мл + +
41102 Крем для рук со змеиным жиром, 80 г + +
60140 Гель для зубов «Жидкий кальций», 120 г + +
90148/3 Зубная щётка «Проденталь» зеленая + +
10122 Восстанавливающий бальзам после бритья, 100 мл + +
10205 Мультиактивная мицеллярная вода, 150 мл + +
15201 Крем для лица с белым чаем, 50 г +
12703 Интенсивный лифтинг-крем, 50 г +
12704 Лифтинг-крем для контура глаз, 15 г +
120110 Монастырский сбор, 30 фильтр-пакетов +
44402 Фитогель для ног «Славитон», 125 мл +
113013 Функциональный комплекс с виноградными косточками + +
Программа очищения организма 123923 Фиточай «Тибетский сбор» +
123921 Фиточай для печени с расторопшей +
123920 Фиточай очищающий с девясилом +
41314 Пластырь для ног детоксикационный 25 шт.
123922 Фиточай почечный +
ИТОГО

Как видите, расписано потребление продукта, обоснован выбор, периодичность и цикличность использования. Ваша задача – вывести потребление продукта на 100 баллов ежемесячно, своевременно оповещать клиента о выгодных акциях и скидках на выбранные продукты, а также интересоваться отзывами и результатами выданных рецептов.

Результаты использования клиентом средств, которые вы рекомендовали, обязательно нужно фиксировать. Например, вот так:

tiande

Фото до и после процедуры очень наглядно демонстрирует результат, и это прекрасно видно на фото ниже. Непременно фиксируйте это в бьюти-журнале.

tiande

При этом клиент, видя свои замечательные результаты, становится еще более лояльным и рекомендует продукты своим друзьям и знакомым. Так формируется список потенциальных клиентов, с которым тоже нужно работать.

Он может быть оформлен так, как показано на рисунке ниже.

tiande

Всегда помните, что только забота о клиенте, решение его проблем с гарантированным результатом обеспечит вам постоянный высокий доход и всегда приток новых людей.

Как сказал Билл Гейтс: «Только продажи приносят деньги. Всё остальное денег требует!». Профессионал всегда в цене. Станьте им! Получайте удовольствие от продаж! Успехов!