Внимание! Срок годности знаний истекает!
Марина Одинцова,
Бриллиантовый директор TianDe,
2017 г.
Добрый день, дорогие партнёры! Любите ли Вы учиться? Предвижу, что большинство ответит на этот вопрос положительно. Отлично! Сегодня я предлагаю порассуждать на тему знаний. Как думаете, все ли они одинаково полезны? Или среди Ваших знаний могут оказаться лишние, неактуальные или даже… просроченные?
Я поделюсь своими наблюдениями.
Однажды, проводя семинар для достаточно большой женской аудитории, я предложила своим слушательницам представить такую картину:
– Вы открываете свой гардероб с целью принарядиться для особого повода (возможно, Вы приглашены в театр, или собираетесь совершить прогулку в приятной компании). С плечиков, среди которых, к слову, нет пустых, на Вас «смотрят» платья, блузки, кофточки, джемпера. Вы осматриваете всю свою коллекцию одежды в поисках «той самой» вещи…
– И понимаете, что Вам НЕЧЕГО НАДЕТЬ! – практически хором продолжает за меня аудитория.
Воцаряется тишина. Искренне поражённая таким вариантом, я оглядываю зал. Слушательницы с не меньшим удивлением смотрят на меня, будто спрашивая: «А что, не так?».
В моём понимании – не так. Я очень логичный, земной человек. Покупая ту или иную вещь, я совершенно точно представляю, с чем я её буду сочетать и по какому поводу надену. За всю жизнь в моём гардеробе появилась лишь пара-тройка блузочек, приобретённых «на одних эмоциях» – и эти вещи, в отличие от остальных, я надеваю крайне редко. Но если весь платяной шкаф заполнен такой одеждой, то зачем она была куплена? Для того чтобы годами покрываться пылью на плечиках?
Я наблюдаю похожий подход не только у женщин, и не только в ситуации с одеждой.
Большое количество людей в сетевом маркетинге
складируют знания, как ненужную одежду в гардеробе.
Представьте себе новичка в сетевом бизнесе. Его задача «прокачать» свою «Я»-позицию: осознать свои ценности, выстроить систему целей и планов для достижения мечты, изучить основы эффективных коммуникаций, освоить навыки активных продаж. Но ему хочется большего! Получая рассылку с приглашением посетить тренинг по командообразованию, он покупает билет, ведь «Тема-то полезная!». На следующей неделе он, впечатлённый объявлением о курсе «Лидерство», проходит и это обучение. Далее он покупает книгу «100 советов Спонсору». Да, этот Дистрибьютор может быть очень старательным учеником, но когда дело доходит до практики – использует ли он полученные знания? Нет! Ведь на начальном этапе профессионального развития ещё нет поводов для их применения. Они пригодятся позже, когда партнёр «дорастёт» до «Бизнес»-позиции и «Лидер»-позиции. Но к тому времени знания уже потеряют свою остроту и свежесть…
Да, дорогие друзья, и у знаний есть свой срок годности!
Просроченные знания, как вышедшая из моды одежда,
могут никогда уже не пригодиться!
Мы, как Вышестоящие спонсоры, часто призываем Дистрибьюторов своей команды инвестировать деньги и время в своё обучение. И делать это, безусловно, необходимо, но
чётко оценивая уровень
своей профессиональной подготовленности!
Приобретайте знания, которые Вы сможете использовать на данном этапе развития. И, конечно же, активно включайте их в дело!
…Вам ведь не нужен Вам гардероб, переполненный нарядами, которые некуда надеть?