Истории рекрутинга: аксессуары – в дело!
Марина Одинцова, Бриллиантовый директор TianDe, февраль 2017
Привет-привет ежедневно растущей семье команды «TianDe-Одинцовы»! Несмотря на то, что мы регулярно общаемся посредством статей и рассылок, с большинством из вас я знакома заочно, или не знакома вовсе. Да, партнёров нашей структуры действительно уже очень много. И всё благодаря двигателю сетевого бизнеса – рекрутингу! Помню, как ещё на заре своей бизнес-практики я взяла за правило использовать любую возможность для расширения команды – и до сих пор не перестаю приглашать к сотрудничеству новых людей: независимо от их опыта и уровня дохода, потому что
сетевой бизнес – это бизнес статистики!
Вы делаете сто предложений и пятеро из потенциальных партнёров становятся реальными. Более того, если об успешности Вашего бизнеса говорят не только слова, но и Ваши аксессуары, среди этих пяти новичков могут оказаться весьма перспективные люди. Такие, как Маргарита.
Маргарита Лопатина – моя одноклассница. Яркая, красивая, амбициозная, она, казалось, всегда была магнитом для успеха. На тот момент, когда я начала заниматься сетевым маркетингом, она уже была вовлечена в линейный бизнес, который приносил неплохой доход. «Будет ли ей интересно моё предложение?», – подумала я прежде, чем набрать номер телефона Риты. И всё же позвонила.
Уютное кафе, две чашки кофе и мы по разные стороны небольшого столика. Я увлечённо рассказывала о возможностях сетевой компании, партнёром которой являлась, Маргарита слушала… без особого интереса. «Рядовая, ничего не обещающая встреча», – мелькнуло в моей голове.
Рекрутинговый процесс был завершён. Для меня,
но не для моих аксессуаров!
Перед тем, как попрощаться, я, желая поправить макияж, достала из своей скромной сумочки – а другую я пока не могла себе позволить – пудреницу и помаду всемирно известного косметического бренда. Глаза моей собеседницы внезапно оживились, в них будто заискрился вопрос: «Как эта дорогая косметика оказалась в ничем не примечательной сумочке?».
Вам я отвечу. Начав заниматься бизнесом, я решила, что когда заработаю свои первые «сетевые» деньги, куплю помаду и пудру престижной марки. В отличие от дорогого пальто или брендовой обуви, косметику, будто призванную сопровождать успешную женщину, я могла приобрести без ущерба для семейного бюджета.
– Ты можешь позволить себе эту косметику? – наконец, спросила Маргарита.
– Пока не всю линейку средств, но кое-что могу, – ответила я.
– Тогда теперь С САМОГО НАЧАЛА про сетевой бизнес, И ПОПОДРОБНЕЕ!
…Маргарита, как и ожидалось, оказалась активным и инициативным партнёром. Хоть и связала она свою жизнь с МЛМ ненадолго (сейчас Рита уже занята в линейном проекте за пределами нашей страны), она достигла в сетевом бизнесе определённых успехов. О нашем сотрудничестве мне до сих пор напоминает фотография, с которой из-за веера купюр самого высокого достоинства, улыбаясь, смотрит Рита Лопатина. А ведь этого снимка могло и не быть, если бы не дорогие помада и пудра, которые обратили на себя внимание Маргариты на нашей первой деловой встрече.
Инвестируйте деньги в аксессуары, символизирующие успех.
Как видите, они весьма способствуют
положительному решению рекрутинговых вопросов.
Помните, Ваш внешний вид – это визитная карточка Вашей компании!
И, конечно же,
рекрутируйте!
Независимо от величины достигнутого Вами ранга
и не решая за человека,
нужен ли ему сетевой бизнес.
Прогрессивного роста Вашим командам, партнёры!