Марина и Валерий Одинцовы,
Бриллиантовые директора TianDe,
февраль 2017

tiande

Приветствуем Вас, дорогие друзья!

Каждый из нас стремится добиться успеха в бизнесе. А успех Дистрибьютора, как известно, во многом зависит от его умения продавать. Но если Вы не относитесь к прирождённым продавцам, это вовсе не значит, что Вы обречены на скромный доход. Ведь существуют технологии, применяя которые в своей бизнес-практике, Вы шаг за шагом будете приближаться к желаемому уровню финансового благополучия.

Часто партнёры просят нас рассказать о наиболее эффективных подходах к работе с клиентами. Сделать это достаточно сложно, ведь

технология становится максимально эффективной, когда она соответствует уровню знаний и опыта применяющего её человека.

Это значит, что выбрав технологию, отвечающую способностям и возможностям, которыми Вы обладаете в данный момент времени, Вы получите отличные результаты. Правда, есть один маленький секрет. Цель, движущая Вами, должна быть благородной, высокой и светлой. В подтверждение своих слов мы хотим поделиться с Вами одной очень вдохновляющей историей успеха.

Мы начали заниматься бизнесом в 90-х годах ХХ века. В новое дело мы включились очень активно, несмотря на то, что не обладали необходимыми знаниями о нём. Не останавливал нас и недостаток информации о технологиях действия БАДов, которые мы распространяли. Не смущало и то, что многим нашим потенциальным покупателям по полгода задерживали зарплату... И мы оказались не одинокими в этом подходе.

Однажды к нам в офис вошла женщина лет сорока.

– Здравствуйте, – сказала она. И, выдерживая паузы между фразами, продолжила. – Меня зовут Нина Михайловна. Я хочу с Вами сотрудничать.

Нина Михайловна всегда выделялась на фоне остальных наших партнёров: твёрдой походкой, крупным телосложением и низким грудным голосом. Но не только. Выросшая в глухой деревне, не имеющая диплома престижного ВУЗа, без достаточного количества знаний о реализуемом ею продукте, продавала она очень уверенно. Причём, технология продаж, используемая Ниной Михайловной, была максимально проста: ежедневно она ставила перед собой цель заработать 100 рублей (а в 97-м году эта сумма ещё никому не казалась смешной) – и достигала её.

– Неважно, как долго я буду ходить по центральным улицам города, заходить в офисы и предлагать людям наши БАДы. Пока я не продам продукции на 100 рублей, я не остановлюсь.

Первые «сетевые» рабочие дни Нины Михайловны длились по восемь-девять часов. Она очень спокойно относилась к тому, полно ли она передаёт информацию о продукте, правильно ли – с точки зрения продавца – выстраивает диалог с клиентами. Нехватку специальных знаний Нина Михайловна компенсировала тактичностью, вежливостью и уверенностью в том, что предлагаемый ею продукт обязательно поможет покупателю решить его проблемы. Более того, понимая, что продолжительность ежедневных «хождений» напрямую зависит от уровня квалификации Дистрибьютора, Нина Михайловна щедро инвестировала своё время в обучение. Мы до сих пор вспоминаем, как она посещала ВСЕ наши школы, семинары, мероприятия, как внимательно конспектировала лекции, как задавала уточняющие вопросы. Старания этой на удивление целеустремлённой женщины, никогда не упускающей возможности преумножать и оттачивать свои знания, окупились. Вскоре рабочее время Нины Михайловны сократилось до трёх часов в день, а её клиентская база выросла настолько, что бесперебойные заказы обеспечили ей стабильный доход.

Что двигало Ниной Михайловной, которая на первый взгляд была совершенно далека от продаж? Большая светлая цель. Кто-то однажды сказал, что она обладает уникальным голосом – и это поселило в её сердце мечту о вокальной практике. Каждый день она предлагала людям продукт с определённой целью – заработать на уроки пения, которые она начала брать в частном порядке.

Максимально доступная и подходящая Нине Михайловне технология помогла ей воплотить свою мечту в жизнь!

Вскоре мы узнали, что она начала петь в хоре, а позже – солировать.

Мы до сих пор поддерживаем отношения с Ниной Михайловной. Недавно она позвонила, чтобы получить консультацию относительно здоровья одного из своих клиентов – а к ведению клиентской группы она всегда относилась очень трепетно.

– Как Ваша мечта? Вы продолжаете петь? – поинтересовались мы.

– Да, – ответила Нина Михайловна тем же глубоким низким голосом. – Более того, я стала преподавать вокал в музыкальной школе.

Почему мы решили рассказать именно эту историю? Потому что она очень ярко иллюстрирует, как – даже с помощью максимально простых технологий – воплощаются мечты людей, выбравших для себя стратегию ЖИЗНИ, а не ВЫЖИВАНИЯ. Нина Михайловна ЖИВЁТ полной жизнью все те 20 лет, которые мы её знаем. Для этого ей не нужны определённые условия – свою жизнь она творит сама.

…А Вы, господа предприниматели, ЖИВЁТЕ или ВЫЖИВАЕТЕ?

Что движет Вами сегодня? Желание ВЫЖИТЬ, или желание ЖИТЬ и осуществить свою мечту?

P.S. Для тех, кто выбрал первый вариант ответа, сообщим: зачастую выбор стратегии ВЫЖИВАНИЯ обусловлен тем, что мечты «поставлены на паузу». Возможно, пришло время пересмотреть своё к ним отношение?