Техники повышения продаж в Сервисном центре. Часть 4. Повышаем уровень лояльности клиентов
Марина и Валерий Одинцовы,
Бриллиантовые директора TianDe,
октябрь 2016
Доброго дня всем, кто на протяжении вот уже трёх недель активно работает над ростом продаж вместе с нами! В завершающей, четвёртой части статьи о техниках повышения продаж в Сервисном центре мы расскажем о том, как трансформировать обычных клиентов в постоянных. Ведь в отличии от «просто» покупателей, приносящих магазину прибыль, постоянные покупатели делают наш бизнес гарантированно прибыльным.
Основной доход Сервисному центру приносит, как правило, меньшая часть клиентской базы – лояльные посетители офиса, стабильно (один-два раза в месяц) возвращающиеся за покупками.
Полную версию читайте в руководстве
"Бутик красоты и здоровья. От мечты до прибыли".
Книгу можно заказать: mckp@mail.ru