Техники повышения продаж в Сервисном центре. Часть 3. «Утяжеляем» средний чек
Марина и Валерий Одинцовы,
Бриллиантовые директора корпорации TianDe,
октябрь 2016
Рады приветствовать Вас, уважаемые партнёры! Перед Вами третья часть статьи о техниках повышения продаж в Сервисном центре, и посвящена она работе над увеличением среднего чека.
О том, что такое трафик, конверсия, и как стимулировать рост этих показателей формулы продаж*, мы обсуждали в первой и второй части статьи. Сегодня выясним, что представляет собой средний чек, и какие мероприятия способствуют его «утяжелению» и удлинению.
Средний чек – показатель, который рассчитывается путём деления товарооборота на количество чеков за определённый период.
Данный компонент формулы продаж растёт пропорционально:
- увеличению количества позиций в чеке,
- появлению в чеке наименований дорогостоящей продукции.
Полную версию читайте в руководстве
"Бутик красоты и здоровья. От мечты до прибыли".
Книгу можно заказать: mckp@mail.ru