Нормативно-правовая основа открытия Сервисного центра
Марина и Валерий Одинцовы,
Бриллиантовые директора TianDe,
август 2016
Добрый день, дорогие друзья! Сегодня нам предстоит обсудить весьма серьёзную тему, касающуюся открытия Сервисного центра TianDe. Но прежде давайте представим себе одну ситуацию.
Проезжая мимо дорогого красивого автосалона, недавно открывшегося в городе, Ваша знакомая, Анна, захотела посетить его. Она оставила своё видавшее виды авто, которое, к слову, собиралась отвезти в автосервис, на парковке для клиентов и вошла в радушно открывшиеся автоматические двери. Атмосфера, в которую попала Анна, завораживала. На рельефных крыльях новеньких автомобилей играли блики света, стеклянные витрины изобиловали дорогими аксессуарами, по идеально гладкому блестящему полу неспешно прогуливались посетители в сопровождении менеджеров. Анна подошла к стоящему на небольшом наклонном подиуме кроссоверу – как раз такому, о котором уже давно мечтала – и открыла его дверь. «Кожаный салон, сиденья с датчиками памяти, высококачественная аудиосистема», – услышала она за своей спиной и обернулась. Улыбающийся менеджер, одетый в деловой костюм, предложил Анне присесть за руль и насладиться дизайном и эргономичностью салона. Позже по приглашению сотрудника автосалона она отправилась на тест-драйв и просто влюбилась в обладающий впечатляющими динамическими характеристиками автомобиль. Внутренний голос робко подсказывал: «Аня, цена для нас пока неподъёмна!». «Кредит можно оформить на очень выгодных условиях, – будто прочёл её мысли менеджер. – Обязательно проконсультируйтесь с нашим кредитным специалистом!». Возвращаясь в автосалон, Анна увидела, как стильно одетая дама забирала новенькую машину – такой же, как только что испробованный на тест-драйве, кроссовер. «Чем я хуже?! Я так давно хотела!» – прозвучала в голове Анны решающая «справедливая» мысль. Через несколько дней девушка получила из рук менеджера заветные ключи. Владение автомобилем принесло массу приятных впечатлений… и не меньше забот. Расходы существенно увеличились «благодаря» обязательствам перед банком. Времени на себя и близких стало меньше – ведь каждую свободную минуту Анна стремилась вложить в работу, чтобы обеспечить своевременное погашение кредита. Плановые техобслуживания оказались весьма затратными… Спустя несколько месяцев с момента покупки Анна была уже не рада, что так необдуманно решилась на приобретение новой машины.
Полную версию читайте в руководстве
"Бутик красоты и здоровья. От мечты до прибыли".
Книгу можно заказать: mckp@mail.ru