Презентуем бизнес TianDe. Профессионально.
Дорогие друзья!
Продолжаем изучать конспект информации для профессиональной презентации бизнеса TianDe. Сегодня мы познакомимся с его четвёртой частью, которая расскажет об уровнях рекрутинга в сетевом бизнесе.
Выбирайте актуальные для Вас информационные блоки и используйте их в работе с клиентами и коллегами!
Марина Валентиновна Одинцова,
Бриллиантовый директор корпорации TianDe,
июнь 2016
В самом начале конспекта, посвящённого профессиональной презентации TianDe, мы чётко определились с направлением нашего бизнеса. Будучи партнёрами сетевой корпорации, мы занимаемся продажами, причём не только продукта. Каждый из Дистрибьюторов, ориентированных на серьёзный рост, в первую очередь заинтересован в продаже бизнес-возможностей, предоставляемых компанией. Другими словами, он инвестирует значительную долю своего времени и внимания в рекрутинг новых партнёров. Логика проста:
Если Вы будете искать только клиентов, Вы найдёте клиентов и не найдёте партнёров.
Но! Если Вы будет искать партнёров, Вы найдёте и партнёров, и клиентов, и людей, ориентированных на дополнительный доход.
У нашего сегодняшнего разговора несколько целей:
- определить уровень своего рекрутингового мастерства,
- обратить внимание на популярные ошибки допускаемые Дистрибьюторами при работе с потенциальными партнёрами,
- познакомиться с принципами ректрутинга профессионалов, чтобы в дальнейшем использовать их в своей практике.
Для того чтобы достичь поставленных задач, мы поочерёдно рассмотрим каждый из уровней рекрутинга, делая выводы и выделяя наиболее оптимальные модели работы с будущими партнёрами.
Уровень первый: «А у нас дешевле!»
Первая ступень бизнес-рекрутинга, на которой обычно работают новички сетевого бизнеса, связана со сравнением объёма и цены продукта, дальше которого разговор, как правило, не заходит.
Например, обсуждая шампунь для волос, Дистрибьютор начинает проводить параллели между продуктом своей корпорации и компании-конкурента следующим образом: «Да, объём их шампуня на пять мл больше, зато наш стоит на пять копеек дешевле». Данное сравнение не подразумевает разговора о компонентах, входящих в состав товара, и современных технологиях, использующихся при его производстве: сопоставление предельно просто и малоубедительно.
Уровень второй: «Наш маркетинг-план круче!»
Более «продвинутые» Дистрибьюторы, находящиеся на второй ступени бизнес-рекрутинга, начинают сравнивать маркетинг-план собственной компании и фирмы-конкурента: «У нас, в отличие от них, выплаты в сеть – 80%!», «Наша корпорация – единственная, предоставляющая такие большие возможности для новичка!» и т.д. Данный подход выглядит глубже, но, тем не менее, и это сравнение представляет собой достаточно ограниченный подход – ведь маркетинг-план не является единственным компонентом, влияющим на размер дохода Дистрибьютора.
Совет от Вышестоящего спонсора:
хотите представить потенциальному партнёру комплексное сопоставление разных компаний –
сравнивайте их на уровне бизнес-стратегий!
Учитывайте все компоненты, определяющие величину дохода партнёра компании:
- дельта продаж,
- маркетинг-план,
- система промо-акций.
Помните и рассказывайте о бонусах для партнёров,
желающих открыть Сервисный центр TianDe.
Почему все перечисленные выше пункты важны одинаково? Рассмотрим на небольшом примере.
Занимаясь сетевой практикой, я не раз наблюдала, как достаточно большие серьёзные компании, имеющие оптимальную дельту продаж и интересный маркетинг-план, так и не могли добиться успеха по причине отсутствия грамотной системы промо-акций. Психология человека такова, что для демонстрации сверхрезультатов ему необходимо получать дополнительное поощрение – что-то ещё, кроме заявленных по маркетинг-плану выплат. TianDe предоставляет своим партнёрам возможность участвовать в промоушнах разного уровня сложности: от «маленьких» до «больших». Наша компания регулярно проводит автомобильные, сезонные промо-акции, специальные акции для Сервисных центров, промоушны для новичков…; главными призами таких промоакций являются путешествия, билеты на грандиозные корпоративные события, современные гаджеты. ТОП-Лидеры команды «TianDe-Одинцовы» с определённой периодичностью организуют промоушны, главными призами которых являются ювелирные украшения. Эти акции мотивируют наших партнёров открывать новые уровни своих возможностей. Промо-составляющую недооценивать невозможно, равно как и остальные компоненты бизнес-стратегии.
Уровень третий: «А у нас современная система обучения!»
Сетевики, действующие на третьей ступени бизнес-рекрутинга, подходят к сопоставлению компаний ещё более широко. Используя техники сравнения, приведённые в первых двух разделах, они делают акцент на системе обучения, действующей в корпорации. Почему именно на ней? Скорости в МЛМ нешуточные, поэтому Дистрибьюторам, желающим преуспевать, необходимо постоянно повышать уровень своей профессиональной компетентности.
Имея гибкую и современную систему обучения, компания своевременно адаптируется к быстро меняющимся условиям внешнего мира. Мы можем наблюдать это на примере нашей корпорации.
Руководители TianDe,
всегда радеющие за баланс мотивации и знаний,
делают всё, чтобы наша система обучения была высокотехнологична, современна, адаптирована к разным категориям партнёров и удобна для каждого!
Система обучения TianDe представлена широким спектром направлений – это офлайн и онлайн технологии.
- Комплексная система квадрообучения, предполагающая:
- 90-дневную «систему запуска» новичка;
- обучение навыкам рекрутирования, мотивации, командообразования, методике передачи знаний по системе «Азбука бизнеса TianDe»;
- освоение специальной системы знаний, позволяющей на высоком уровне передавать информацию о продуктах TianDe;
- подготовку руководителей Дилерских и Сервисных центров TianDe.
- Очные обучающие мастер-классы, семинары, тренинги от ТОП-Лидеров TianDe, а также «звёздных» лекторов МЛМ-индустрии, добившихся невероятных высот в бизнесе.
- Очные выездные обучающие мероприятия высокого уровня, проводящиеся на территории разных стран.
- Эксклюзивная обучающая программа «Азбука бизнеса TianDe», построенная на опыте «бриллиантового» корпуса директоров, после прохождения которой партнёр получает сертификат, дающий право самостоятельно готовить к работе новичков.
- Клуб самосовершенствования «Магистр TianDe», созданный специально для успешных партнёров корпорации.
- Бизнес-форумы и сессии для руководителей Сервисных центров «Мастерская бизнеса».
- ONLINE-OFFICE (Личный кабинет) на электронном портале Online Business Center, содержащий информационные папки со слайдами и готовыми скриптами о продукции и бизнесе TianDe, видеоролики, записи вебинаров, промо-ролики, видео о продукции, видеоуроки.
- Обучающие он-лайн вебинары о бизнесе и продукции от первых лиц и ведущих специалистов корпорации TianDe, проводимые на современных вебинарных площадках.
- Корпоративный сайт tiande.ru и командный сайт ТОП-Лидеров команды «TianDe-Одинцовы» tiande-24.ru.
- Корпоративный и командный канал ТОП-Лидеров команды «TianDe-Одинцовы» на сайте YouTube, содержащие полезнейшие обучающие вебинары, промо-ролики, записи мастер-классов и специальные обучающие он-лайн семинары от Лидеров с большой буквы.
- Информационные интернет-рассылки на e-mail от ТОП-Лидеров команды «TianDe-Одинцовы» Марины и Валерия Одинцовых.
- Авторский блог ТОП-Лидеров команды «TianDe-Одинцовы» Марины и Валерия Одинцовых на сайте tiande-24.ru, содержащий полезные статьи, дающие ответы на самые актуальные вопросы Дистрибьюторов.
Технологии передачи информации регулярно совершенствуются, а предоставляемые знания всегда свежи, актуальны, подтверждены теорией и серьёзным практическим опытом Лидеров корпорации.
Казалось бы, данная ступень представляет собой наиболее серьёзный подход к сравнению, предполагающий использование технологий всех трёх «этажей» бизнес-рекрутинга (сравнение на уровне объёмов и цен, бизнес-стратегий, системы обучения). Но существует ещё более совершенный и эффективный вид рекрутинга новых партнёров, который не только включает в себя три предыдущие, но и раскрывает главные причины успеха компании.
Уровень четвёртый: «Знакомьтесь: ТОП - лидеры TianDe!»
Итак, дорогие друзья, пришло время познакомить Вас с четвёртой ступенью бизнес-рекрутинга, на основе которой действуют все профессионалы сетевого бизнеса: сравнение на уровне руководителей и первых лиц корпорации.
ТОП-Лидеры корпорации. Именно эти люди своими стратегическими действиями обеспечивают успех компании. Отличные промо-акции, грамотно сконструированный маркетинг-план, чётко отлаженный механизм работы системы обучения – всё это результат актуальных и взвешенных бизнес-решений, принимаемых «наверху». Корпорация, управляемая настоящими Лидерами, будет перспективна в любые времена, она сумеет выстоять под напором экономических штормов и эффективно трансформироваться согласно меняющимся условиям времени.
Быть превосходным руководителем значит не только обладать определёнными бизнес-талантами, но и уметь тактически планировать будущее, опираясь на опыт, профессиональные знания и анализ.
Люди, стоящие у руля корпорации TianDe, имеют колоссальный бизнес-опыт: как линейный (если говорить о правообладателях бренда), так и сетевой (если говорить о представителях президентского совета компании). Все они ежедневно подтверждают актуальность своего лидерства высоким результатами – поэтому сотрудничество с компанией выгодно, перспективно и представляет для Дистрибьюторов особый интерес.
Уважаемые партнёры! Демонстрируйте успехи корпорации через призму талантов ТОП-Лидеров TianDe. Рассказывайте своим будущим коллегам о тех, благодаря кому компания уже стала известной в более чем 32 странах мира. Говорите о тех, чья политика делает бренд TianDe узнаваемым в городах, в которых он ещё не раскручен.
Сообщайте о том, что Ваши Вышестоящие спонсоры Марина и Валерий Одинцовы обладают более чем 20-летней успешной бизнес-практикой, являются членами клуба миллионеров, имеют разветвлённую структуру в нескольких странах мира, много лет управляют несколькими Дилерскими центрами корпорации. Они широко известны в компании как высококлассные бизнес-тренеры, способные мотивировать Дистрибьюторов на высокие свершения. Более того, эти люди состоялись не только в области МЛМ: оба ТОП-Лидера являются кандидатами медицинских наук.
Ссылайтесь на высокие награды и благодарности, получаемые людьми, которые управляют корпорацией:
- Медаль «За профессионализм и деловую репутацию» – официальное государственное признание большой социальной и общественной значимости проекта TianDe,
- Благодарность и признательность от президента Российской ассоциации геронтологов и гериатров за активный вклад в здоровье нации.
- Главная награда международных экологов – международный экологический сертификат, диплом лауреата и настольный знак премии GLOBAL ECO BRAND, подтверждающий, что компания TianDe является глобальным экологическим брендом, золотой знак International Ecologists Initiative 100% eco quality, являющийся гарантией высочайшего качества и безопасности для человека и планеты продуктов TianDe серии «Экосфера»,
- Почётный диплом «Лидер высоких технологий в сфере активного долголетия – 2016» и памятный атрибут конкурса «100 лучших предприятий и организаций России в сфере здорового образа жизни и активного долголетия – 2016», подтверждающий ведущую роль компании TianDe в вопросах формирования здорового образа жизни россиян.
- Всероссийская премия «Национальная марка качества», вручение которой Бриллиантовым директорам, ТОП-Лидерам команды «TianDe-Одинцовы» Марине и Валерию Одинцовым состоялось в 2015 году,
- Орден «За развитие медицины и здравоохранения», которым был удостоен Бриллиантовый директор, ТОП-Лидер команды «TianDe-Одинцовы» и руководитель красноярского Медицинского центра коррекции питания Валерий Одинцов.
- Вы можете познакомится с Топ-лидерами перейдя по ссылке
https://www.youtube.com/watch?v=rKT5Y5Z_Zi0
Информируйте будущих партнёров о том, что компания на протяжении многих лет занимается благотворительной деятельностью, и приводите яркие примеры. В рамках благотворительной акции TianDe «Лавандовый мишка» за 20 месяцев были собраны 2 914 400 рублей для благотворительного фонда Константина Хабенского, помогающего детям с тяжёлыми заболеваниями головного мозга.
Несколько сотен тысяч саженцев кедра зазеленели на просторах России и других стран благодаря проекту «Экосфера», в рамках которого партнёры и друзья компании занимаются озеленением нашей планеты.
Корпорация активно сотрудничает с Главным управлением образования и молодёжной политики Алтайского края, оказывая помощь детям, оставшимся без попечения родителей. Здесь представлен далеко не весь список благотворительных проектов, осуществляемых TianDe, больше подробностей можно узнать на сайтах tiande.ru и tiande-24.ru. В наших силах – и в наших интересах! – сделать эту информацию общеизвестной!
Познакомившись со всеми ступенями рекрутинга, мы можем не только объективно оценить уровень своей работы по привлечению новых партнёров, но и взять курс на повышение! Обогащайте собственную бизнес-деятельность новыми практическими советами, полученными из данной статьи, и рассказывайте о результатах нам! Дорогие партнёры, ждём Ваших отзывов (в поле для комментариев к этому тексту и на e-mail mckp@mail.ru) и уже готовим для Вас пятую часть конспекта, которая представит собой практическое обоснование описанного сегодня профессионального уровня рекрутинга.