Флеш-моб TianDe: курс на повышение трафика
Марина Одинцова,
Бриллиантовый директор TianDe,
май 2016
В своих авторских статьях и на семинарах я так часто упоминаю формулу продаж, что для многих из Вас она, наверняка, стала чем-то вроде знакомой с детства пословицы. «Продажи – это…». Проверьте себя! Закройте глаза и продолжите самостоятельно.
Продажи = трафик х лояльность х средний чек х конверсия
Всё правильно? Отлично! Наш бизнес основан на продажах, и изучая тонкости процесса продаж, Вы всегда будете в выигрыше. Естественно, дело не ограничивается знанием формулы. Очень важно чётко представлять себе значение каждой из её составляющих. Формула продаж становится работающей, когда, произнося её, за каждым из слов человек видит технологии и готовые решения. И сегодня я предлагаю более детально разобраться со словом «трафик».
Что такое трафик, и как его повышать?
Слово «трафик» мы слышим применительно как минимум к двум областям жизни. Сотрудники ДПС используют это понятие для обозначения количества транспортных средств, проезжающих за определённый временной промежуток конкретный отрезок пути. Системные администраторы обозначают этим словом объём информации, передаваемый или получаемый при работе в интернете за определённый отрезок времени.
Что же касается бизнес-трафика, то его можно определить
как количество людей, знающее о существовании Вашей компании.
Бизнесмен, осознанно вкладывающий время и финансовые инвестиции в систему повышения трафика, обеспечивает себе постоянный приток новых клиентов.
Секрет действий, направленных на увеличение трафика, прост, и кроется он в регулярности. Для того чтобы проходящие мимо Вашего уютного Сервисного центра люди захотели заглянуть в него, каждый из них должен узнавать слово TianDe. «TianDe! Да, мне ведь Маша рассказывала об этом продукте!» («О, а вчера мне листовку с таким названием вручили на улице!», «Сестра ходила на какой-то семинар о эко-продуктах TianDe» и т.д.).
При этом, узнаваемым бренд становится не с первого, не со второго, и даже не с десятого информационного сообщения о нём. Для того чтобы заинтересоваться вывеской «TianDe – счастливым быть легко!», человеку необходимо прежде встретить слово TianDe от 17 раз до 21 раза (как говорят профессионалы-маркетологи)! То есть, для того чтобы выработать к названию нашей корпорации такой условный рефлекс как искренняя заинтересованность, задача каждого из Дистрибьюторов компании – постоянно создавать информационные поводы, касающиеся TianDe. Установка штендеров напротив Сервисных центров, раздача флайеров, Viber-рассылки, личные консультации в офисе и на холодном рынке, а также многие другие технологии – всё это работает только в согласии с принципом регулярности!
Флеш-моб – один из больших шагов к небывалому росту трафика!
А сейчас, уважаемые партнёры, я хочу предложить Вам простой 100%-но работающий вариант увеличения трафика с помощью газеты TianDe.
6 июня 2016 года, через несколько дней после фееричного Дня TianDe, представители команды «TianDe-Одинцовы» из разных городов и стран будут на протяжении недели выходить на улицы своих городов с целью распространения нашего издания.
Это будет первый грандиозный флеш-моб, направленный на
скоростной рост показателей трафика,
времени и ресурсов для подготовки к которому у нас достаточно!
На протяжении недели Дистрибьюторы корпорации организуют флеш-моб по раздаче корпоративных газет в заранее оговоренном месте (каждый день – в новом) с высокой проходимостью людей. Важно, чтобы каждая команда (от пяти до 15 человек в составе) проводила акцию в одно и то же время. Непосредственно перед началом каждого мероприятия необходимо повышать уровень мотивации партнёров с целью настроить команду на позитивный лад. Проводя акцию, сопровождайте раздачу газет фото и видеосъёмкой – самые удачные фото и видео по завершении флеш-моба необходимо будет выложить в группы, посвящённые TianDe, в соцсетях с тегами #Тиандездоровье, #Tiandeздоровье, #Тиандегазета, #TianDeздоровымбытьлегко.
Итак, ещё раз по пунктам:
- Инструменты для проведения акции: газеты TianDe с контактными данными (необходимо вписать в каждый экземпляр): офиса или Вашими личными.
- Продолжительность флеш-моба: одна неделя (каждый день с 6 по 12 июня 2016 года).
- Место проведения: участки Вашего города с высокой проходимостью людей.
- Время: предположительно обеденные (13-14.00) или вечерние (18-19.00) часы. Задача: определить часы максимального пешеходного трафика.
- Количество участников в отдельно взятой команде Дистрибьюторов, раздающих газету: от пяти до 15.
- Форма одежды: повседневная, обувь удобная, обязательно наличие элементов фирменного стиля (бейсболки и футболки TianDe).
- Сопутствующие элементы фирменного стиля: промо-стойка TianDe.
- Настроение: позитивное. Вы вдохновлены и настроены на успех.
- Мотивация: TianDe – бренд, который выбирают успешные люди! Мы – лучшие! Представьте себя болельщиками супер-команды, выступающей на чемпионате мира! Имя этой команды – TianDe!
Завершив акцию, рекомендую провести встречу Дистрибьюторов Ваших структур для сбора отзывов, анализа проведённых мероприятий, выявления трудностей, с которыми пришлось столкнуться партнёрам, и поиска продуктивных решений. Такие сборы станут хорошим подспорьем в Вашей дальнейшей работе по повышению трафика с помощью газет TianDe. Помните, в начале этой статьи мы говорили, что клиентоориентированные мероприятия эффективны, когда организуются системно.
Уважаемые партнёры! На сегодняшний день в Ваших структурах находятся около 300 тысяч газет TianDe – а это значит, что все возможности для проведения акции у Вас есть!
Подключайтесь к флеш-мобу по распространению газет TianDe прямо сейчас! Инвестируйте в свой бизнес!
Для того чтобы приобрести 1000 газет для раздачи в течение недели команде из 15 человек необходимо будет вложить всего лишь 2000 рублей, т.е. по 133 рубля каждому из участников:
2 рубля (стоимость 1 экземпляра) х 1000 экземпляров = 2000 рублей.
2000 рублей / 15 человек = 133 рубля с каждого человека.
133 рубля каждый месяц – доступный каждому вклад в повышение трафика!
Шансы на успех увеличатся более чем троекратно, если каждый из 15-ти участников команды инвестирует в приобретение газет 500 рублей:
15 х 500 = 7500 рублей.
7500 рублей / 2 рубля (стоимость 1 экземпляра) = 3750 экземпляров на команду.
Хотите ещё бОльших оборотов и гарантированно постоянного притока новых клиентов? Мотивируйте членов своих команд вкладывать по 1000 рублей в покупку газет.
15 х 1000 = 15000 рублей.
15000 рублей / 2 рубля (стоимость 1 экземпляра) = 7500 экземпляров на команду.
7500 экземпляров! Обладая таким объёмом уникальных рекламных изданий, Ваша команда сможет раздавать более чем 1000 газет ежедневно в течение недели!
7500 экземпляров / 7 дней = 1071 экземпляр в день.
1071 экземпляр в день / 15 участников команды = 71 экземпляр в день в расчёте на одного участника команды.
Согласитесь, прекрасная возможность: осчастливить 71 человека в день полезными знаниями, которые в итоге придут в Ваш Сервисный центр или лично к Вам! Помимо этого, представьте, насколько увеличится вероятность подарить множеству людей надежду на обретение здоровья, а может быть, и дела всей жизни!
Проводя подобные акции регулярно, мы сможем охватить невероятно огромную аудиторию людей, многие из которых уже в ближайшем будущем станут нашими постоянными клиентами и надёжными партнёрами! Июньское событие – первое в серии флеш-мобов, которые мы будем поводить регулярно.
Бизнес всегда связан с инвестициями, дорогие друзья. И бизнес с приставкой «сетевой» – не исключение! Запланируйте акцию по раздаче газеты TianDe на ближайшие месяц и год – как дело, ведущее Вас к цели, она требует регулярности.
За подробностями относительно акции просьба обращаться к непосредственным или Вышестоящим спонсорам.
Газета TianDe: эффективно, надёжно, проверено временем
Итак, мы выяснили, что для увеличения трафика нам необходимо регулярно оповещать общественность о существовании TianDe. Сегодня пришло время сделать акцент на новой для нашей компании модели продвижения бренда – распространении информационных газет TianDe. Более чем за два с половиной годы применения нашей командой этого метода он показал себя как высокоэффективный.
Принцип работы предельно прост: по дороге домой (на праздновании Дня города, на прогулке и т.д.) человек встречает улыбающегося промоутера в фирменной кепке TianDe, который со словами «На счастье!» протягивает ему газету, содержащую подробную информацию о наиболее популярных позициях и новинках нашего каталога. Или другой вариант: наше рекламное издание ждёт человека в почтовом ящике. Технологий множество – и выбор всегда за Вами!
А вот наиболее популярная цепочка развития дальнейших событий. Сегодня человек, не глядя, выбрасывает газету, а на следующей неделе уже присматривается к ней (издание распространяется с определённой степенью регулярности и поэтому начинает вызывать интерес). Ещё через неделю наша газета лежит на его журнальном столике. И, наконец, в конце месяца этот человек приходит в Ваш офис со списком необходимых покупок. Существует категория людей, для которых подобные издания – основной способ получения информации, и этих людей действительно много!
В чём уникальность газеты как способа привлечения потенциальных клиентов?
✔ В её максимальной насыщенности полезными данными.
✔ В продолжительности её жизни: ведь это один из самых долгоиграющих носителей информации.
✔ В привычности этого формата для среднего и старшего поколения, составляющих огромную часть нашей целевой аудитории. Эти люди привыкли «читать с листа» и делиться с друзьями и близкими не только полученной информацией, но и её источником – в данном случае, газетой.
В чём привлекательность газеты для нас, заказчиков?
► В её низкой себестоимости: один экземпляр обходится примерно в два рубля – всего за два рубля мы можем обеспечить будущих клиентов TianDe полноценной информацией о наших уникальных продуктах.
► В том, что это издание может служить нам хорошим подспорьем в работе с людьми: печатному слову зачастую доверяют больше, чем устному.
► В том, что газета углубляет багаж наших собственных знаний.
Почему, несмотря на высокий рейтинг телевизионного канала, подача объявлений в его бегущую строку не приносит ожидаемого притока клиентов? Потому что очень сложно – практически невозможно! – рассказать в нескольких словах, пробегающих перед глазами, о сущности и ценности продукта. На мой взгляд, лучше вложить деньги, предназначенные на продвижение бренда, в газету, которая сможет не только подробно рассказать читателю о нашем товаре, но и увлечь его захватывающими отзывами и фактами, касающимися его использования.
Распространение газеты, в выходных данных которой присутствует адрес и телефон Вашего офиса (или Ваши личные) – выгодный вклад в повышение трафика. Особенно, если Вы выполняете определённые условия, повышающие эффективность метода: например, охватываете конкретный район города и с определённой периодичностью распространяете достаточно большое количество экземпляров. Десять тысяч штук на район, в котором располагается Ваш офис, сработают гораздо лучше, чем 500 штук, «рассыпанные» по городу в хаотичном порядке.
Личный пример от Вышестоящего спонсора
Ежедневное выполнение нехитрых действий по раскрутке Вашего бренда работает на увеличение Вашего трафика. Как в вузе, помните? «Сначала ты работаешь на зачётку, потом она на тебя». Загвоздка в том, что результат не обладает высокими скоростными показателями – Вы можете трудиться над повышением трафика месяцами, но познакомиться с новыми клиентами только в следующем году. Этот факт серьёзно охлаждает пыл некоторых Дистрибьюторов. Всем, кто сомневается в необходимости системной работы над повышением трафика, я хочу рассказать небольшую личную историю.
Однажды в рамках большого командного мероприятия, проходившего в Сочи, у меня состоялся разговор с одним из местных партнёров команды. «Нужно больше инвестировать в раскрутку бренда, и Сервисные центры Краснодарского края будут ломиться от клиентов», – энергично мотивировала я. «Мы делаем достаточно», – спокойно отвечал мне мой собеседник. Но я-то посещала сочинские магазины TianDe и знала, что работа по увеличению оборотов будет для них далеко не лишней. Тогда я решила спросить единственного человека, находящегося кроме нас в фойе гостиницы, на площадях которой проходил наш семинар, известно ли ему о том, что такое TianDe. Я подозвала девушку из штата обслуживающего персонала, показала на надпись TianDe, светящуюся на большом настенном мониторе, и спросила: «Вы знаете, что это за бренд?». Девушка подняла глаза на монитор и ответила: «Да, знаю». Мой оппонент победоносно посмотрел на меня. Я же, не без некоторой растерянности – ведь я ожидала услышать прямо противоположный ответ! – задала уточняющий вопрос: «А откуда Вы знаете о TianDe?». «Я пользуюсь их шампунем с корнем женьшеня. Я у подруги заказываю. Из Красноярска». Представьте себе удивление моего собеседника, узнавшего, что имидж местного представительства корпорации во многом был создан благодаря Дистрибьюторам нашей команды в Сибири! И уверяю, Вас, не за один день!
Ждём всех заинтересованных в своём БОЛЬШОМ будущем на ближайшем флеш-мобе по раздаче газет TianDe 6 июня! Ещё раз напомню, что подробности о событии необходимо узнать у своих непосредственных или Вышестоящих спонсоров. До встречи, дорогие друзья!