На пороге успешного Сервисного центра
Марина Одинцова,
Бриллиантовый директор корпорации TianDe,
май 2016
Отличительная особенность сотрудничества с нашей сетевой компанией заключается в том, что TianDe предоставляет каждому из своих партнёров возможность строить бизнес на условиях уникальной технологии франшизы, развиваемой корпорацией. Мы создали проект, позволяющий не только совмещать линейную и сетевую составляющие бизнеса, но и усиливать эффект от одной с помощью другой. Идея внедрения Сервисных центров (линейных компонентов бизнеса) в классическую сетевую схему продаж открыла новые горизонты для наших партнёров. Многие из них проявили желание стать руководителями таких клиентоориентированных офисов TianDe. Некоторые из них с успехом реализуют это желание. А у некоторых возникают определённые трудности из-за отсутствия необходимого опыта и образования.
В своей бизнес-практике я встречаю приятных в общении людей, вложивших небольшие деньги в открытие и развитие Сервисного центра (СЦ). Но если при первом нашем общении глаза руководителей новых офисов горят, на последующие встречи они приходят с гораздо меньшим уровнем энтузиазма и гораздо бОльшим запасом вопросов. Одни пытаются понять, что они делают не так. Другие не скрывают досады от того, что их СЦ из большой красивой мечты превращаются в бизнес-обузу. И тем, и другим я в первую очередь говорю, что выстроить успешное дело на одних лишь эмоциях невозможно. И после этого мы начинаем предметный разговор на тему реабилитации убыточного офиса.
Полную версию читайте в руководстве
"Бутик красоты и здоровья. От мечты до прибыли".
Книгу можно заказать: mckp@mail.ru