Презентуем бизнес TianDe. Профессионально (3 часть)
Часть 3. TianDe – наш осознанный выбор!
Дорогие партнёры!
Третья часть конспекта информации
для профессиональной презентации нашего бизнеса рассказывает личную историю знакомства с TianDe Бриллиантовых директоров компании
Марины и Валерия Одинцовых и даёт развёрнутый ответ на вопрос:
«Почему Вы предпочли именно этот бренд?».
Выбирайте актуальные для Вас информационные блоки
и используйте их в работе с клиентами и партнёрами!
Марина Валентиновна Одинцова,
Бриллиантовый директор корпорации TianDe,
март 2016
Международная корпорации красоты и здоровья TianDe уверенным курсом движется к своему 9-летию. 2 июня 2016 в День TianDe для сотен успешных партнёров нашей компании прозвучат поздравления и слова благодарности от её правообладателей и Спонсоров – людей, взрастивших мощный надёжный бизнес из саженца смелой красивой мечты.
Оглядываясь назад, я вспоминаю, как мы с супругом – на тот момент уже опытные бизнесмены, обладающие высокими рангами в успешном сетевом проекте – познакомились с TianDe. Сегодня этот бренд пользуется популярностью не только в России, но и во многих других странах мира. А восемь с половиной лет назад мало кто слышал о нём. На презентации бизнеса и продукта TianDe мы не увидели ни ярких схем, представляющих возможности маркетинга, ни впечатляющих видеороликов о чудодейственной косметике «родом из Китая». Мы даже не подержали в руках каталога – его просто-напросто ещё не существовало. Проект рождался у нас на глазах. Компания TianDe воспринималась как надпись на чистом листе бумаги, в переводе на язык амбиций означавшая «мечта»... Мы всегда любили мечтать по-крупному. И эта масштабная впечатляющая мечта всерьёз заинтересовала нас по многим параметрам.
Копилка плюсов TianDe
Во-первых, идеологи бизнеса TianDe с самого начала представляли собой команду. Большие перспективные долгоживущие проекты всегда основаны на сильной команде разносторонне развитых лидеров, умеющих слушать, слышать, а главное, понимать друг друга. Взаимодействие ориентированных на одну и ту же цель людей с выдающимися профессиональными и личностными качествами, подвижным умом и верой в себя приводит к потрясающим результатам. Дополняя друг друга, они способны воплощать самые смелые мечты в жизнь.
Во-вторых, люди, стоящие у истоков TianDe, не имея практически ничего кроме впечатляющей идеи, были очень амбициозны. Они легко отвечали на вопросы о том, какой видят корпорацию через два, три, четыре года, через десять лет – и это видение было настолько чётким, что в блестящие перспективы сложно было не поверить.
В-третьих, бизнесмены, приглашавшие нас к сотрудничеству, обладали достойным образованием. В XXI веке никого не удивишь наличием диплома высшего учебного заведения. Но те, кто на протяжении пяти-шести лет действительно впитывают – а не просто пропускают через голову – знания, даваемые в вузах, учатся видеть мир объёмно. Они отлично выстраивают причинно-следственные связи, заинтересованы в постоянном развитии и хорошо владеют навыком самообразования. Люди, стоящие у руля TianDe оказались как раз такими.
В-четвёртых, помимо качественного образования правообладатели бренда TianDe имели немалый бизнес-опыт. А это значило, что их амбиции не только высоки, но взвешены и очень жизнеспособны.
В-пятых, на момент нашего знакомства создатели ТианДэ уже вошли в тот жизненный период, который принято называть «самым расцветом сил». Люди именно этой возрастной группы максимально эффективны и в хорошем смысле слова рискованны, а скорости развития бизнеса, управляемого ими, наиболее высоки.
В-шестых, основатели TianDe обладали набором ценностей, очень схожим с нашим собственным. Я часто упоминаю о ценностях в своих статьях, и это не случайно. Сотрудничество, скреплённое общей системой ценностей, способно длиться веками. Обладающие одними и теми же нравственными ориентирами люди, а также их последователи будут вкладывать в бизнес душу. Спросив у правообладателей бренда о значимости для них презентуемого нам проекта, мы услышали в ответ, что ТианДэ – это дело их жизни. И только после этого – способ получения дохода. Чётко выстроенная система ценностей этих людей добавила для нас ещё один плюс в пользу TianDe.
В-седьмых, мы не увидели в корпорации жёсткой вертикали власти. Создатели бизнеса готовы были развивать горизонтальные отношения, основанные на уважении и взаимовыгодном партнёрстве.
В-восьмых, нас очаровала ключевая идея проекта. Продукт, о котором шла речь на презентации, призван был не только преображать внешность клиента, но и добавлять в каждый его день чуточку счастья. Ложка здоровья и несколько капель красоты в день – вроде бы, не так много. Но через месяц регулярного использования продукта Вы получаете уже стакан здоровья и целую горсть красоты. Что получится через год, считайте сами! Но это ещё не всё! Помните, в одной из статей мы уже говорили о значении слова «счастье» и его смыслообразующем корне «часть». Быть частью здорового красивого уверенного общества, смело и с интересом смотрящего в будущее – не это ли счастье? И двери этого счастливого мира TianDe щедро распахивает перед каждым!
И, наконец, в-девятых, ориентированность бизнеса на товар, который достаточно скоро заканчивается, стимулируя клиентов регулярно совершать покупки. Быстрая оборачиваемость продукта способствует стремительному развитию проекта. А учитывая, что и продукт особенный... Аромат и тайны востока, окутывавшие косметику TianDe, делали её в своём роде уникальной – конкурентов по нише практически не существовало.
Смелое начало большого пути
Выслушав презентацию от начала и до конца, мы отправились обдумывать интересное предложение. Утро, как известно, вечера мудренее, и спустя ночь я обратилась к супругу с вопросом: «Что думаешь насчёт TianDe?» Он улыбнулся, загадочно произнёс: «Ты знаешь…», и я поняла, что решение уже принято. Я спросила, на какую сумму он сделал заказ, и оказалось, что все наши деньги были вложены в покупку продукции. Не много, не мало, число с шестью нулями. «Чтобы тебе было не скучно», – улыбаясь, сказал Валера. Могу Вас уверить, я не скучаю до сих пор! В TianDe мы прошли путь от клиентов до Бриллиантовых директоров, ни разу не засомневавшись в правильности своего выбора. Сомнений нет и сейчас – впереди ещё более интересный путь к новым горизонтам, который мы шаг за шагом преодолеваем вместе со своей командой.
С той судьбоносной для нас презентации прошло уже почти девять лет. Сегодняшние консультанты хорошо разбираются не только в ассортиментной политике компании, но и в основах косметологии. Презентации бизнеса ТианДэ проводятся как в формате «живого общения», так и в формате вебинаров и иллюстрируются уже не только рисуемыми от руки схемами, но и качественным видео- и графическим материалом. Но и конкуренты не бездействуют. Ниша восточных продуктов, направленных на сохранение и преумножение красоты и здоровья, наполнилась достаточно большим количеством компаний. Для того чтобы удерживать лидирующие позиции, каждому из нас – Дистрибьюторов, Спонсоров, Лидеров – необходимо поднимать уровень своего профессионального мастерства в работе с клиентами и коллегами.
Каждый из партнёров TianDe знает, что этот проект представляет собой надёжную и весьма перспективную площадку для развития собственного бизнеса. Но для того, чтобы стимулировать людей выбирать именно нашу корпорацию, важно уметь качественно презентовать её преимущества. О том, как это делать, я расскажу в четвёртой части конспекта информации для профессиональной презентации TianDe. Новости сайта tiande-24.ru и командные e-mail рассылки подскажут Вам о её выходе!