Визитка СЦ как инструмент для привлечения клиентов в Сети – на вебинаре 10 октября
Может ли визитка стать важной составляющей вашего успешного бизнеса? Безусловно!
«Лицо» вашего Сервисного центра можно представить в Сети во всей красе и привлечь немалое количество новых клиентов и партнеров.
Визитка – бизнес-инструмент, с помощью которого вы можете донести информацию о себе и своем бизнесе! Узнайте, как это сделать в Сети, на вебинаре 10 октября!
Мы расскажем вам обо всех преимуществах интернет-визитки, поделимся секретами ее продвижения. Представим данные аналитики и статистики.
Ведущие онлайн-семинара – команда проекта ОВС.
Подключайтесь к вебинар-залу в 10.00 по московскому времени. Узнайте все первыми!
Внимание! В вашем Личном кабинете OBC скоро появится реферальная ссылка.
Вы можете подключиться к онлайн-семинару с ее помощью либо обычным способом:
Первый способ принять участие в онлайн-семинаре – подключение по ссылкам:
https://tiandeonline.clickwebinar.com/vebinar-ot-kompanii-tiande
или
http://webinar.tiande.ru.
Второй способ – подключение «по звонку» с мобильного телефона*. Он идеален для тех, кто находится в дороге и не имеет под рукой ни компьютера, ни Интернета.
Для подключения к вебинарной комнате наберите один из номеров телефона (в соответствии с вашим местонахождением):
+7 (495) 669-4207 (Москва), +48 (22) 209-2520 (Варшава), +420 (2) 3409-3808 (Прага), +44 (20) 7048-4146 (Лондон).
*Звонок является платным. Стоимость зависит от длительности разговора, региона, в котором вы находитесь, и тарифного плана.
Подробнее о регистрации каждым из способов читайте в инструкции.