Каменск-Уральский четвертая сессия «Магистр ТианДэ»
23.04.2016 г. В г. Каменске-Уральском прошла уже четвертая сессия «Магистр ТианДэ»! Лидеры команды Жемчужного Директора Ирины Бондаревой собрались, чтобы рассмотреть важные для каждого сетевика темы:
Почему у клиента возникают возражения и как с ними работать.
Преимущества, которые дают нам постоянные клиенты.
Секреты успешного продавца.
Сопровождение клиента или после продажное обслуживание.
Особенно активно прошла практическая работа в тройках по отработке возражений. У каждого была возможность показать свой вариант работы, обсудить это коллегиально и выбрать наиболее оптимальный вариант. Ну и, конечно же, прошли мастер-классы по продукту! Мастер-класс с моделирующими масками наглядно продемонстрировал, как моментально подтягивается овал лица - это великолепная альтернатива салонным процедурам! Ну а мастер-класс "Парфюмерный гардероб от ТианДэ" в очередной раз вызвал бурю восторга! Всякий раз, когда Елена Балдина рассказывает о наших парфюмах, хочется купить их все! Ведь парфюмы корпорации ТианДэ, которые являются аналогами ведущих парфюмерных брендов, никого не могут оставить равнодушным! Все партнеры единодушно высказали свое мнение о том, что такие сессии нужны и очень помогают им в работе!
Отзывы:
Ирина Бондарева, Жемчужный директор, г. Каменск-Уральский.
Еще раз убеждаюсь в профессионализме моей команды. Обучение, которое организовывает Татьяна Крюкова, проходит на высшем уровне. Писала в свою волшебную тетрадочку все подряд, боялась пропустить, такие ценные были рекомендации... Со мной рядом работают настоящие профи. Материал, который давала Татьяна на вес золота!!! Такое обучение стоит приличных денег ... , а мы учимся практически бесплатно. Я вообще люблю учиться... И мне нравятся школы, которые мы проводим! Меня в 2 университетах не научили деньги зарабатывать... А тут ... Стоило поменять отношение к жизни, к себе, понять, что все в моих руках... Узнать некоторые технологии... И деньги пришли, а с ними и финансовая свобода.
Татьяна Крюкова, Гранд-Директор, г. Каменск-Уральский.
23.04.2016 в нашем городе прошла уже четвертая сессия «Магистр ИманДэ»! Прошла живо, интересно. Для меня важно было услышать обратную связь, все говорили насколько им нужны эти сессии и как они помогают им в работе. Для меня очень важно знать, что то, что ты делаешь, помогает людям!
Светлана Дедяева, Менеджер, г. Шадринск
С возражениями работать мне было всегда сложно, сейчас я вооружена шаблонами ответов, остается лишь заучить и начать применять. Потрясающие мастер-классы, приехав домой сделала себе маску, и получила истинное удовольствие. Результат, как говорится на лицо!
Устьянцева Зоя, Мастер, г. Каменск-Уральский
Что мне нравится в наших сессиях Магистров - какие бы темы и мастер-классы ни были, всегда всё проходит неизменно интересно, весело, живо, увлекательно, креативно, душевно!! Ну и разумеется очень полезно для всех, кто хочет построить свой красивый перспективный бизнес!!
Людмила Задорина, Менеджер, г. Далматово
Вот, и прошла, очередная сессия Магистр ТианДэ! С каждым разом все интересней, получаем столько нужной, полезной и необходимой информации. Один мастер-класс чего стоит! Спасибо, Татьяне Крюковой, за столь бесценную информацию по работе с возражениями. Мы любим и ждем эти сессии. Здесь столько позитива, знаний, опыта, общения с умными, богатыми людьми. Теплая, дружеская атмосфера, что время летит просто незаметно. Спасибо всем, и до новых встреч!
Надежда Щетинина, Стажер, г. Каменск-Уральский
Да, возможность учиться и обучаться это здорово, а мастер класс обалдеть, вечером сделала вторую половину лица, отечность спала, сегодня делаю второй раз, хватит ли у меня терпения -я незнаю, но хочу выглядеть на десяток лет моложе это точно.
Ирина Летунова, Мастер, г. Каменск-Уральский
На обучение были затронуты такие волнующие темы, как продажа, работа с возражениями и преимущества постоянных клиентов. Для меня эти темы актуальны. Я понимаю, что разовая продажа это полдела. Надо грамотно работать со своими клиентами, для того чтобы увеличит свой товарооборот. А для того чтобы мои клиенты были довольны и стали постоянны, нужно научится слышать и правильно прорабатывать возражения. И как раз на этом обучении я услышала ответы на свои вопросы. И уже применила их на практике. На встрече с потенциальным клиентом, я услышала от него возражение... и применила знания, оказывается, первое возражение перетекло в последующие.. и я смогла понять истинную причину.. И вот такие обучения помогают мне развивать свой бизнес.