Корпорация TianDe предоставляет одинаково большие возможности всем. Но каждый сам выбирает: быть ему активным пользователем продукции или быть активным пользователем продукции и развивать бизнес.

Встретив желающего «повысить уровень своих доходов», мы задаем ему вопрос: «Вы хотите зарабатывать деньги?» – и зачастую получаем утвердительный ответ. Это окрыляет нас и приводит к таким рассуждениям: «Наконец-то нашелся человек, которого по-настоящему заинтересовал наш бизнес!» Мы увлеченно рассказываем ему о перспективах сотрудничества с TianDe, технологиях ведения дел, системе обучения, будучи уверенными, что вложенные нами силы принесут положительный и скорый результат. Проходит неделя, две, месяц – но мы не видим отдачи. Почему? Потому что, заключая соглашение с новым Дистрибьютором, мы забыли уточнить еще одну, не менее важную деталь. Мы не спросили: «А что Вы реально готовы делать, чтобы зарабатывать деньги?»

Сегодня сетевой бизнес – это не бизнес домохозяек, как принято было считать еще в прошлом веке. Это не просто дополнительная возможность улучшить свое финансовое положение. МЛМ-индустрия приобрела дух предпринимательства. И теперь это бизнес малого и среднего предпринимательства. Поэтому важным качеством Спонсора является умение разглядеть предпринимательскую жилку в потенциальном партнере. Если не развивать в себе способности отыскать надежного партнера, с высокой внутренней мотивацией, сотрудничество с новым Дистрибьютором будет похоже на общение доктора и пациента в следующей ситуации. Пациент приходит на прием с целью поправить здоровье. Высококвалифицированный врач обследует его, выписывает необходимые для лечения препараты, рекомендует придерживаться определенного режима дня и питания. Пациент очень хорошо понимает, что такие новшества могут реально улучшить качество его жизни, но вместо того, чтобы реализовать их самостоятельно, он обращается к доктору с предложением: «А давайте, Вы будете делать все это за меня». Врачу, безусловно, пойдут на пользу его же рекомендации относительно здорового образа жизни. Вопрос в том, насколько улучшится состояние пациента.

Спонсоры часто попадают в такую ловушку: они готовы принять человека в бизнес-партнеры со словами «Ты, главное, приводи ко мне людей. А поработаю я с ними сам». Будет ли развиваться в таком случае новый Дистрибьютор? Ответ отрицательный.

BIG-Спонсоры Валерий и Марина Одинцовы, исходя из собственного богатого опыта, советуют: «Ищите людей, готовых предпринять реальные действия для того, чтобы стать успешными, счастливыми, богатыми, здоровыми. Выстраивая ваши партнерские отношения, учите новичков делать самостоятельные шаги к успеху. Поливайте эти маленькие ростки, и однажды они превратятся в могучие деревья с пышной кроной, которые принесут Вам – как заботливому садовнику – прекрасные плоды. Совместно с партнером, выступая как наставник, помощник, опытный Спонсор, ищите в нем внутреннюю мотивацию совершать самостоятельные шаги».

В следующей статье мы расскажем Вам о внутренней мотивации человека и важности ее наличия в партнере с точки зрения гарантии его надежности и перспективности в бизнесе.