Уважаемые дистрибьюторы!

Поздравляем всех с Днем Рождения

СЦ «TianDe на Цветном бульваре» в Москве!

Специально для Вас

25 августа 2012

подарок от Валерия и Марины Одинцовых,

первых Бриллиантовых Директоров Корпорации TianDe

Праздник в честь Дня Рождения!

Программа праздника

с 10 до 18

Часть 1

Поздравления Валерия и Марины Одинцовых и Лидеров команды TianDe-Одинцовы

Интерактивный семинар «Шаг навстречу клиенту» автор и ведущий

Константин Сивков

консультант по управлению персоналом, эксперт по менеджменту и корпоративной культуре, политтехнолог, бизнес-тренер компании "Галс", Санкт-Петербург

содержание

Факторы, влияющие на эффективность сделки

Профессионально важные качества менеджера- консультанта. 3 вида сервиса. Почему сетевой маркетинг принадлежит к элитному сервису. Нормы и стандарты высокого сервиса. От чего зависит наш результат.

Первая встреча – как «продать себя»

Инициатива в установлении контакта с клиентами. Страхи и стереотипы – препятствия коммуникации. Важность первого впечатления. Внимание к невербальным проявлениям, понимание комфортной дистанции. Настройка на клиента. Техники поднятия значимости собеседника. . Как создать доверительные отношения с клиентом. Роль неречевого канала коммуникации (мимики, жестов, позы, интонации). Учет содержательного и личностного плана общения.

Определение потребностей клиента

Виды вопросов и их выбор. Как слушать профессионально. Техники активного слушания. Создание мотивации клиента.

Презентация и коммерческое предложение

Виды презентаций. Отличие публичной презентации от индивидуальной. Формирование предложения клиенту в ключе выясненных потребностей. Преимущества и выгоды для клиентов. Отстройка от конкурентов. Механизмы работы с каталогами и промо-акциями. Принципы эффективной аргументации. Техники аргументации. Как отвечать на неудобные вопросы.

Работа с возражениями и сомнениями клиентов

Ключ к работе с возражениями. Типы возражений клиентов и их причины. Алгоритм обработки возражений клиента. Техники амортизации. Этапы работы с возражениями и их особенности. Перефразирование – «волшебная палочка» переговоров. Как использовать возражения для мотивирования клиента. Особенности коммуникации в эмоционально напряженных переговорах. Айкидо и другие техники перевода негативного контакта в позитивный.

Типология клиентов

Психологические типы людей и прогнозирование их поведения. Трудные клиенты и работа с ними. Убеждение – основной способ влияния.

Завершение сделки

Формирование заказа. Приемы сохранения отношений. Получение обратной связи от клиента. Послепродажный сервис и его необходимость для дальнейших продаж. Причины, по которым мы теряем клиентов. Клиентская пирамида. Сотрудничество и установка на взаимный выигрыш. Уверенное поведение и адекватная самооценка – база успешных коммуникаций.

14.00 –15.00 обед

Часть 2

Презентация осеннего каталога «Палитра Осени!»

Экспресс-тренинг

«Технология работы с каталогом – эффективным инструментом продаж»

Каждому - новый каталог «Палитра Осени» в подарок!

Праздничная стоимость участия – 500 рублей!

Адрес мероприятия: г. Москва, Никитский бульвар, д.8а

Центральный Дом журналиста, м. Арбатская, Арбатско-Покровская линия

У Дома Журналиста благородное происхождение — он из княжеского рода Гагариных. На месте нынешних зданий — самого Дома Журналиста и его окружающих — более двухсот лет назад простирался большой парк с помпезным дворцом, как положено, с колоннадой, галереями, флигелями и службами. Пожар 1812 года уничтожил родовое княжеское гнездо у Арбатских ворот, чудом сохранился лишь один флигель. Надстроенный и неоднократно перестроенный, именно он сегодня именуется в обиходе кратко и нежно — Домжур…

Билеты приобретайте с 23 июля в Сервисном центре «TianDe на Цветном бульваре» по адресу:

г. Москва, станция метро "Цветной бульвар",

Цветной бульвар, д.19, строение 5, 2 этаж

для абонентов МЕГАФОН +7-926-183-55-11
для абонентов МТС +7-916-99-99-5-88
для абонентов БИЛАЙН +7 968-619-47-20

Пригласите свою Команду и новичков!