Состоялся семинар "Мой успешный Сервисный центр" в красноярском ДЦ корпорации красоты и здоровья TianDe
21 сентября 2012 года в Дилерском центре корпорации красоты и здоровья TianDe города Красноярска состоялось масштабное событие межкраевого значения. Более 50-ти человек: представители Сервисных центров территорий Красноярского края, Дистрибьюторы из Иркутской и Томской областей, республики Хакасия съехались в этот день на семинар для руководителей Сервисных центров, чтобы узнать о новшествах работы корпорации, эффективных способах взаимодействия с партнерами и поделиться опытом успешных продаж.
Программа мероприятия охватывала несколько сфер работы корпорации. И по активности зала можно было понять, что темы, поднимаемые на семинаре его ведущими, актуальны и животрепещущи для собравшихся партнеров TianDe. Стремительно развивающаяся корпорация требует постоянного роста и от своих представителей, поэтому потребность в такого рода событиях не угасает: здесь могут получить ответы на свои вопросы как опытные Спонсоры, так и новички, Дистрибьюторы Красноярского края и других регионов страны.
Руководители команды "TianDe-Одинцовы" и дилерского центра города Красноярска Валерий Семенович и Марина Валентиновна Одинцовы проводят подобные семинары периодически с целью наладить более тесные и грамотные взаимоотношения между дилерским центром города Красноярска и сервисными центрами, которые он обслуживает. "Не все сегодняшние наши партнеры обслуживаются только у нас, однако система документооборота в корпорации красоты и здоровья TianDe единая. В 2012 году наша корпорация взяла курс на более качественное обслуживание Дистрибьюторов. А этим как раз и занимаются сервисные центры, руководителям которых необходимо владеть свежей информацией. За последние несколько месяцев корпорация TianDe выпустила достаточно много интересных и современных документов, и для того, чтобы мы все понимали их одинаково, устраиваются такие семинары," - рассказывает Марина Валентиновна Одинцова.
Но оптимизация документооборота - лишь одна из граней, освещаемых на подобных событиях. Мероприятие, прошедшее 21 сентября, имело несколько целей. Первая из них - повышение качества технологий взаимодействия. Много говорилось об улучшении обратной связи между Спонсорами и Дистрибьюторами, руководителями сервисных центров и дилерским центром; грамоте работы с базами данных; важности своевременной подачи трансфертов и принципах их корректного составления, помогающих значительно повысить эффективность работы с заказами.
Важным и интересным пунктом программы стало ознакомление руководителей сервисных центров с новым Internet-продуктом MasterDeMail, призванным сделать коммуникации между Спонсором и Дистрибьюторами, сервисным центром и Дистрибьюторами эффективнее, придав им большую мобильность. Разработав этот продукт, в основе которого лежат современные технологии для оперативного обмена информацией и удобства рассылок, корпорация TianDe совершила инновационный шаг и в развитии бизнеса. Использование MasterDeMail позволяет решать сразу две задачи: с одной стороны максимально быстро информировать организации о предстоящих акциях и событиях, делиться итогами прошедших мероприятий, поздравлять Дистрибьюторов с праздниками и т.д., а с другой - дополнительно зарабатывать деньги, привлекая бизнесменов, заинтересованных в удобной и отлаженной технологии e-mail рассылок для своих клиентов.
Интерес аудитории вызвала тема сертификации, связанной со вступлением корпорации красоты и здоровья TianDe в начале 2012 года в эру франчайзинга. Слушателей семинара проконсультировали по вопросам оформления и подачи руководителями сервисных центров документов для присвоения центрам сертификата на право использования товарного знака TianDe.
Особое внимание устроители семинара уделили теме проведения в сервисных центрах мероприятий и акций, необходимых для придания бизнесу и товарообороту большего динамизма. В рамках этой части программы активно обсуждались предстоящие знаковые события корпорации красоты и здоровья TianDe. Гости семинара узнали, что корпорация TianDe объявила новую промо-акцию для вновь открывающихся сервисных центров; о больших командных бизнес-форумах, которые пройдут в октябре 2012 года в городах Екатеринбурге, Оренбурге и Брянске; об открытии в этом же месяце нового большого дилерского центра в Нижнем Новгороде; о подробностях празднования Нового 2013 года и промо-акции "Я - победитель", по результатам которой можно стать обладателем автомобиля; о ежегодном мероприятии по подведению итогов в корпорации TianDe, которое состоится в начале июня 2013 года в Санкт-Петербурге. Известными стали подробности регулярно проводящегося выездного события "Морской коктейль": ближайший будет проходить с 12 по 22 января в Таиланде и совместит в себе отдых, обучение и укрепление внутрикомандных связей.
Говорили и о конкретных продуктах корпорации красоты и здоровья TianDe, способах их продвижения и о многих других деталях оптимизации бизнес-процессов.
Выступающие специалисты дилерского центра Красноярска: руководители центра и вышестоящие Спонсоры Валерий Семенович и Марина Валентиновна Одинцовы, старший офис-менеджер Татьяна Николаевна Одинцова, Оксана Райнис, Анастасия Кузнецова наладили хороший контакт с аудиторией и семинар прошел на одном дыхании.
Результаты событий подобного значения высоко оцениваются их организаторами. Узнавая о новостях, особенностях корректного и эффективного ведения документооборота, изменениях и новшествах в работе корпорации, партнеры начинают выстраивать отношения с дилерским центром и между собой на более высоком уровне.
"Нам очень важно получать обратную связь, - говорит Марина Валентиновна Одинцова. - Мы все стремимся к некому идеалу и понимаем, что до него далеко, что в работу по его достижению вовлечен не один человек. Мы работаем в команде и всегда есть желание сделать эту работу более качественной".
Минувший семинар - одна из ступеней к достижению этой цели.
Эффективность таких мероприятий очевидна и для их гостей.
Гантимурова Зинаида Константиновна, Жемчужный директор корпорации TianDe, считает: "Семинары очень полезны. Информация, которую мы на протяжении долгого времени порой не можем получить в повседневной работе, на семинаре дается в большом объеме и сразу. После таких встреч взаимопонимание между Спонсорами и Дистрибьюторами, безусловно, улучшается". Ольга Бердникова, работающая с пока еще небольшой структурой в поселке Шушенское Красноярского края, отмечает важность таких событий для новичков:
"Участие в семинаре для меня в первую очередь - учеба. Есть возможность задать вопросы, узнать об опыте успешных Спонсоров и Дистрибьюторов и взять его на вооружение. Такие мероприятия помогают подняться на новую ступень развития".
В планах у руководителей дилерского центра Красноярска Валерия Семеновича и Марины Валентиновны Одинцовых регулярно проводить подобные обучающие семинары. Ведь важность получаемых на них знаний для руководителей сервисных центров и Спонсоров очевидна: командный успех напрямую зависит от грамотности работы Лидера.
Гульнара Казакова