Вступило в силу Положение о Сервисных центрах TianDe
Уважаемые владельцы Сервисных центров TianDe! С 1 февраля 2012 года вступил в силу основополагающий документ, регулирующий деятельность Сервисных центров TianDe, – «Положение о Сервисных центрах TianDe». Новый эффективный этап бизнес-отношений партнерской системы TianDe значительно повысит качество сервисного обслуживания и уровень объема продаж.
Владельцы Сервисных центров могут ознакомиться с положением в Дилерских центрах компании. Цель документа – регулирование основных организационных вопросов, связанных с открытием и деятельностью Сервисных центров TianDe, улучшением их работы. А также повышение качества сервисного обслуживания всей корпорации как первое и основное преимущество на рынке.
Разрешение Правообладателя на использование системы бизнеса TianDe – обязательный документ для функционирования Сервисных центров
Разрешение дает официальное право использовать бренд TianDe во всех сферах агентской деятельности. Кроме того, разрешение позволяет размещать торговую марку TianDe на товарной документации, а также на документах, связанных с выполнением работ и оказанием услуг под товарным знаком TianDe. Получив разрешение, вы также приобретаете право использовать товарный знак TianDe на различных рекламных продуктах (предложениях о продаже товаров TianDe, объявлениях, вывесках).
Обращаем ваше внимание, что получение Сервисным центром официального разрешения не влечет каких-либо дополнительных материальных затрат. Все, что требуется от владельца Сервисного центра – это соблюдение правил открытия и работы, закрепленных в Положении о Сервисных центрах.
Получая разрешение, вы приобретаете неоспоримые преимущества
Наличие официального разрешения Правообладателя дает владельцам Сервисных центров ряд неоспоримых преимуществ. Прежде всего, это документально подтвержденное право Сервисного центра использовать уникальную систему бизнеса и товарные знаки TianDe, а также право консультантов, обслуживающихся в данном Сервисном центре, на участие в Единой системе стимулирования продаж (маркетинг-плане) TianDe.
Официальное разрешение – это законная возможность использовать узнаваемый фирменный стиль согласно бренд-буку TianDe. В нем представлены основные элементы фирменного стиля компании, а также подробно изложены правила использования элементов фирменного стиля на различных визуальных информационных носителях (в документации, полиграфической продукции, на стендах, вывесках и др.).
Вы получаете эксклюзивную возможность ознакомиться с принципами внутреннего и внешнего оформления офисов Сервисных центров. Применение этих принципов позволит соблюсти единообразие во всей сети продаж, повысить узнаваемость бренда TianDe, эффективнее и качественнее организовать продвижение на рынке продуктов TianDe. В итоге Сервисные центры приобретут лояльное отношение потребителей к бренду и, как следствие, рост объема продаж.
Вместе с разрешением Правообладатель торговой марки предоставляет вам полный пакет инструментов для эффективного ведения бизнеса в рамках Сервисного центра TianDe. Вы получаете профессиональную поддержку и готовые пути для достижения успеха. Владельцы Сервисных центров, получившие официальное разрешение, могут иметь достаточную степень уверенности в окупаемости своих инвестиций в рамках бизнес-проекта TianDe. Узнаваемый бренд и сеть консультантов (агентов), направляемых Правообладателем на обслуживание в Сервисный центр, позволят продавать достаточное количество продукции.
Предлагаем ознакомиться с основными элементами фирменного стиля TianDe. Скачать здесь.
Единые правила – новый эффективный уровень бизнес-отношений в TianDe
Главная цель Положения о Сервисных центрах TianDe – обеспечить консультантам TianDe сервис, достойный товарного знака TianDe. Правообладатели товарного знака TianDe убедительно рекомендуют всем владельцам Сервисных центров ознакомиться с документом и при необходимости внести в свою деятельность изменения.
С 1 февраля 2012 года новые Сервисные центры открываются строго по правилам, утвержденным в Положении. Сервисным центрам, открытым до 1 февраля 2012 года, дается льготный период (до 31 декабря 2012 года) для получения разрешения Правообладателя. По истечении этого срока на официальном сайте компании будет размещена рекомендация всем консультантам TianDe убедиться в том, что Сервисный центр, в котором они обслуживаются, располагает официальным разрешением Правообладателя.
Поздравляем всех участников бизнес-сообщества TianDe с новым этапом развития вашего бизнеса!