Обращение к Руководителям Сервисных Центров TianDe!
ОБРАЩЕНИЕ!
Уважаемые руководители Сервисных Центров TianDe!
В 2012 году корпорация TianDe переходит на новую систему управления бизнесом, одной из целей которой является улучшение работы Сервисных Центров, качества обслуживания клиентов.
Предлагаем Вам заполнить Анкету Руководителя Сервисного Центра TianDe, информация которой ляжет в основу рекомендаций, практических советов по повышению эффективности работы Ваших Сервисных Центров!
Если Вы являетесь руководителем нескольких СЦ, заполните Анкету на каждый СЦ отдельно.
Если Вы не являетесь Руководителем СЦ, просим Вас проявить чувство корпоративной солидарности и отправить данное Обращение и Анкету знакомым Руководителям/администраторам/операторам СЦ, тем самым Вы внесете личный вклад в новую бизнес-философию корпорации TianDe.
Просьба присылать заполненную Анкету в электронном виде на адрес: marinastyle@mail.ru
Благодарим за сотрудничество!
Нам очень важно Ваше мнение!
Анкета разработана Мариной Валентиновной Одинцовой, Председателем Президентского совета корпорации TianDe, первым Бриллиантовым директором TianDe