Региональные бизнес-встречи в г. Иркутск
29 апреля 2011г. в Сервисном центре Иркутска по адресу: ул.Советская, 55, произошло радостное событие: открытие Учебного центра для дистрибьюторов компании TianDe. В этом красивом и уютном помещении созданы все необходимые условия для проведения обучающих мероприятий разного формата: презентаций компании TianDe и лекций о продукции, семинаров и тренингов, скайп-конференций и вебинаров, практических мастер-классов для изучения технологии применения косметических средств. Теперь в Учебном центре дистрибьюторам будет очень удобно проводить бизнес-встречи с партнерами и создавать комфортные условия клиентам при проведении мастер-класса «Нежность прикосновения». Во время открытия была торжественно разрезана красная ленточка и организован праздничный фуршет! Дистрибьюторы горячо благодарили за такой подарок руководителя Сервисного центра Анну Михайлик, Серебряного директора, и Евгения Беляевского, финансового управляющего.
30 апреля в новом Учебном центре для дистрибьюторов был проведен семинар «Лестница Успеха» вышестоящим спонсором Калугиной Ниной, Золотой директор,г. Красноярск. В рамках семинара были раскрыты психологические портреты клиентов, ступени карьерной лестницы в компании TianDe, достоинства бизнес-стратегии компании и личного бизнес-проекта.
По окончании семинара от всей души поздравляли дистрибьюторов с достижением новых рангов и победителей промоушнов от компании. Руководители Сервисного центра и спонсоры благодарили «виновников» торжества за вклад в развитие компании TianDe и вручали им сертификаты и подарки. А после торжественной части состоялось праздничное чаепитие с тортом!
Эти два дня, насыщенные событиями, ещё сильнее сплотили команду дистрибьюторов, для которых Сервисный центр в Иркутске уже второй год держит свои двери широко распахнутыми. Менеджеры торгового зала приветливы и гостеприимны. Они всегда дадут вам исчерпывающую консультацию, окажут помощь в подборе программ косметических средств, быстро оформят покупку. В рамках знакомства с продукцией компании TianDe вы получите подарок: SPA-процедуру для рук. Вы почувствуете настоящее сервисное обслуживание, ощутите себя VIP-персоной и уйдете, наполненные счастливыми и радостными эмоциями. И вам, конечно же, захочется приходить сюда снова и снова. Потому что компания TianDe – это компания счастливых людей!
Мы ждем вас по адресу: Иркутск, ул. Советская, 55, офис 108, тел. +7(3952)72-38-55.
Отзывы участников:
Благодарю Нину Леонидовну за советы в координации работы нашего Сервисного центра, разъяснение маркетинг-плана, нюансы проведения мастер-класса «Нежность прикосновения», построение диалога с клиентом.
Мария Игошева, Стажер, г.Иркутск
На семинаре я узнала, как правильно и грамотно построить структуру и спланировать свой доход. Большое спасибо за это время, которое Вы с нами провели. Теперь я знаю, что значит быть успешным и деловым человеком. Хотелось пожелать, чтобы такие встречи проходили чаще.
Хелена Заремба, VIP-клиент, г.Иркутск
Получила много новой информации о продукте и о компании, подробнее о мастер-классе «Нежность прикосновения». Хотелось бы чаще проводить такие школы с выездом в разные города, встречи с лидерами компании, больше общения между городами.
Татьяна Гусарова, VIP-клиент, г.Железногорск-Илимский
Узнала много нового об иерархичности структуры и о применении сбалансированных методов эволюции поколений, о возможной прибыли и самоутверждении в жизни. Желаю соответствовать названию бренда, чтоб совершенство не имело предела, процветания и развития!!! Ну и, конечно, для дальнейшего развития компании желаю внедрения новых идей и продукции во благо общественности!!!
Роза Меркушина, VIP-клиент, г.Иркутск
Познакомилась с системой ведения успешного бизнеса. Информация изложена доходчиво. Приятное общение.
Ирина Леушина, дистрибьютор, г.Иркутск
Огромная благодарность за деловое общение и обучение. Узнала множество нюансов по маркетинг-плану и методах работы, за «наглядность» изложенного материала – обеими руками.
Светлана Терентьева, Инструктор, г.Ангарск
Получила знания о построении дистрибьюторской сети, детали проведения мастер-класса, психологические аспекты общения с клиентом. Желательно чаще общаться и обмениваться опытом по использованию продукции и привлечения потребителей.
Наталья Прищепова, VIP-клиент, г.Иркутск
С удовольствием прослушала семинар, узнала много нового. Нужно время для обработки всей информации и собственной оценки себя в этом процессе. Думаю, что хорошие новости помогут мне включиться в эту работу.
Наталья Лугманова, новый дистрибьютор, г.Иркутск