3 шага, как сделать БУМ! продаж этой осенью, - узнали в Челябинске
В прекрасный августовский день в Челябинске состоялся бизнес-семинар «Осенний сезон». На событие собралось более 30 активных бизнес-партнеров Тианде.
23 августа в Челябинске состоялся семинар, положивший начало активному осеннему бизнес-сезону.
Спикеры приложили все усилия, чтобы передать участникам простые, легко повторимые инструменты для увеличения продаж.
1. Мастер-класс "Уход за лицом".
Консультанты спрашивают: «Как убедительно быстро продать клиенту средства ухода за лицом?»
Это легко сделать с помощью мастер-класса с крем-пудрой Тианде и серией Гингко Билоба, который проводится на руке клиента. Получаем результат, вдохновляющий на покупку!
Ведущая Дарья Ботова, Директор, всего за 20 минут продемонстрировала технику мастер-класса для всех присутствующих. С самого начала в зале началось несмолкаемое обсуждение ощущений на коже, удовольствия от нанесения, участники обменивались впечатлениями.
Никто не остался равнодушным!
Челябинские бизнес-партнеры Тианде теперь легко смогут использовать этот инструмент. А вы его применяете?
2. Лифтинг-макияж.
Консультанты спрашивают: «Как продавать больше декоративных средств Тианде?»
Достаточно собрать небольшую аудиторию и показать присутствующим технику лифтинг-макияжа.
На семинаре в Челябинске моделью для макияжа пожелала стать Нина Сергеевна Лежнина, VIP-клиент. "Наверное, еще никогда я не чувствовала себя такой привлекательной!" - призналась она, когда макияж был завершен.
Но почему мы достигли такого эффекта? Предыдущий мастер-класс показал необходимость ежедневного использования средств ухода, в особенности перед макияжем. Второй инструмент - лифтинг-макияж подвел черту и научил, как искусно спрятать возрастные изменения и правильно "носить лицо".
Во время перерыва гости приобретали нужные декоративные средства, которые, как оказалось, они до этого просто не умели правильно использовать!
«Иногда мы не знаем, чего хочет наш клиент, а иногда просто не умеем вызвать «аппетит» на покупку! Оказывается, продавать декоративные средства проще именно после такого мастер-класса», - отметила Ирина Замараева, Рубиновый директор.
3. Успешный старт в бизнесе Тианде.
Во второй части семинара Екатерина Квасникова, Золотой директор, показала эффективные методы, с помощью которых вовлекаются новые бизнес-партнеры Тианде по варианту VIP-1ND. Между присутствующими завязалась живая дискуссия об эффективности каждого метода. Особенное внимание участники уделили тем методам, которые они используют сами, а это – и холодные контакты, и метод рекомендаций, и интергнет-технологии. Но единогласно было отмечено – каждый метод хорош! «Важно найти свой собственный персональный способ продвижения бренда Тианде, это и есть наше творчество в бизнесе!» - резюмировала Екатерина.
Юлия Курахтанова, Рубиновый директор, в заключительной части поделилась своим видением, какие действия необходимо предпринимать сетевику, в свете последних политических событий. А также пригласила всех на следующий семинар 13 сентября, где одной из ключевых тем заявлена борьба с лишним весом.
Хотите получить технику Как продавать программу снижения веса, или добиться собственных результатов?
В течение 14 дней несколько человек примут участие в эксперименте по снижению веса с помощью средств Тианде, и в день семинара придут, чтобы похвастаться своими результатами!
Ждем вас на семинаре 13 сентября, в 12-00: Челябинск, ул. Худякова 18, сан. Солнечный. Вход 300 рублей.
Вопросы, тел. 8951-782-66-34, Екатерина Квасникова.
25 августа 2014, Дарья Ботова
http://dartiande.ru