Информационное письмо № 1

Уважаемые руководители Дилерских и Сервисных центров!

С сентября 2013 года в корпорации красоты и здоровья TianDe стартовала грандиозная программа. Свою деятельность начал клуб «Магистр TianDe», аналогов которого еще не было.

«Магистр TianDe» – это прочный фундамент для успешного развития бизнеса каждого партнера корпорации. В рамках клуба проходят обучающие сессии с участием ведущих Лидеров компании.

2013 год завершился эксклюзивными семинарами от Топ-лидеров корпорации. Участники познакомились с технологиями успешных продаж и рекрутирования, стали свидетелями уникальных мастер-классов. Благодаря этому число Дистрибьюторов, набравших более 1000 баллов Личного объема, заметно выросло.

TianDe открывает привилегии стабильного бизнеса, чтобы успешных партнеров корпорации с каждым днем становилось больше!

Давайте приумножим наши достижения! Для этого в течение 2014 года, начиная с января, необходимо ежемесячно проводить клубные сессии во всех Дилерских и Сервисных центрах корпорации.

Ознакомиться с подробной инструкцией по организации и проведению клубных сессий «Магистр TianDe» вы можете ниже.

Инструкция по организации ежемесячных клубных сессий «Магистр TianDe»

  1. В связи с тем, что программа «Магистр TianDe» продлена до конца 2014 года, руководителям Дилерских или Сервисных центров необходимо в обязательном порядке составить график проведения клубных сессий на ближайшие 6 месяцев.

  2. График необходимо выслать на электронный адрес: azbuka@tiande.ru. Документ должен содержать следующую информацию:
    - даты проведения клубных сессий;
    - ФИО организатора;
    - адрес его электронной почты;
    - контактный номер телефона.

  3. Сессии проводятся с участием региональных Лидеров. При наличии графика сессий вы сможете заблаговременно вести переговоры с вышестоящими Лидерами о возможности их участия в мероприятии в вашем регионе.

  4. Если в вашем городе работают параллельные структуры, то для большей эффективности рекомендуется объединить усилия и проводить совместные сессии.

  5. Сессию необходимо проводить в Дилерском или Сервисном центре. Если количество участников превышает количество мест в ДЦ или СЦ, зал можно арендовать за счет самоокупаемости.

  6. Статистика показывает, что в большинстве случаев количество Дистрибьюторов, которые набирают ЛО ≥ 1000 Б, можно разместить в аудитории Сервисного центра. Но следует учитывать, что с каждым месяцем их становится больше.

  7. Дистрибьюторы, ЛО которых в текущем или предыдущем месяце ≥ 1000 Б, участвуют в сессии бесплатно. Стоимость обучения для остальных желающих – 250 рублей.

  8. Каждая сессия должна начинаться с приветствия потенциальных членов клуба «Магистр TianDe».

  9. Программа сессии должна включать мастер-классы и лекции:
    - по продукции корпорации;
    - по бизнесу и рекрутингу.

  10. Обязательная часть программы сессии – «Мастерские по обмену опытом», где партнеры с ЛО ≥ 1000 Б делятся своим практическим опытом продаж.

  11. После проведения каждой сессии предусмотрены отчеты. Необходимо прислать программу сессии, регистрационный список участников, в котором должны быть выделены цветом будущие «магистры», а также сценарии мастер-классов, которыми вы готовы поделиться с другими регионами.

  12. Предоставленные отчеты проверяются, а регистрационные списки – сверяются со списками Дистрибьюторов, посетивших сессию. После этого «магистрам», которые выполнили условия входа в клуб, выписываются сертификаты членов клуба и предоставляется право на покупку часов по льготной цене.

  13. Условия входа в клуб

    1 вариант
    а) ЛО ≥ 1000 Б 3 месяца подряд;
    б) посещение трех клубных сессий.

    2 вариант
    а) выполнение условий «Магистра рекрутинга»;
    б) посещение трех клубных сессий.

  14. По вопросам организации клубных сессий обращайтесь к Евгении Демидовой по электронному адресу: azbuka@tiande.ru