М. В. Одинцова,
Бриллиантовый директор корпорации TianDe
сентябрь 2015

Что делает доктор для определения состояния пациента? Слушает сердце. Измеряет давление. Ставит градусник. Вот бы и нам обзавестись устройством, с помощью которого можно было бы определить уровень заинтересованности партнёра в бизнесе… Дорогие партнёры, корпорация ТианДе предлагает такое устройство каждому из Вас! И использовать его очень просто!

Нехитрый вопрос «Как дела?» – своеобразный бизнес-градусник, помогающий Спонсору определить бизнес-температуру Дистрибьютора!

Но ведь почти все партнёры дают положительный ответ на такой вопрос. Почему же не все они успешны? Прислушайтесь внимательнее:

  • Ответы тех, у кого действительно всё хорошо, звучат искренне. Слова в меру эмоциональны и наполнены внутренним теплом. Такой по энергетике ответ означает, что бизнес-температура человека в норме: ему интересно жить и работать, а бытовые неурядицы не способны выбить его из колеи. Порадуйтесь за своего партнёра и также искренне ответьте: «Прекрасно!» Теперь можно поговорить о бизнесе.

  • Вы слышите гиперэмоциональное «Да круто у меня всё, вообще потрясающе! Здорово!!!» и чувствуете в голосе резковатые нотки? Аккуратно, Дистрибьютор перегрет! Возможно, его чересчур впечатлил бизнес-вебинар или тренинг лидера корпорации ТианДе, а может быть, выходные более чем удались. В таком состоянии адекватно говорить о делах сложно. Мягко верните его «в реальность»: «Я рад, что у тебя всё складывается хорошо! Я хочу кое-что тебе показать, за чаем посмотрим». Внимательное разглядывание какого-нибудь изображения или схемы сосредотачивает, а значит, и «остужает», а тёплое сладкое питьё действует расслабляюще. Приведя партнёра в норму, обязательно одобрите его «температуру»: «Мне нравится твоё уверенное спокойствие! Запомни это состояние, клиентов оно притягивает особенно!»

  • Те, кто обеспокоен какой-то проблемой, отвечают сухо, без улыбки, «дежурно». Вам говорят «Хорошо», но Вы слышите в голосе равнодушие и не слышите заинтересованности. Внимание! «Пациент» остывает
! Поспешите помочь! Найдите – или организуйте – подходящую минутку, когда Вы останетесь один на один с Дистрибьютором, и спокойно, утвердительно скажите: «Я вижу, ты чем-то обеспокоен. Я хочу помочь тебе. Что произошло?» Ваша задача выслушать человека, вникнуть в суть волнующих его вещей и вместе с ним постараться найти решение.
  • Получив в ответ унылое «Нормально», приправленное вздохом или раздражённым отмахиванием ладонью, Вы поймёте, что человек на грани разочарования – а может, уже разочарован в чём-то. Это опасное состояние для Дистрибьютора корпорации ТианДе! Бизнес-температура критически низкая! В подтверждение Вы слышите «продолжение»: «Как всегда одни отказы, дома бардак, у сына двойки…» и так далее (мы не говорим сейчас о трагических ситуациях, в которых нужно просто по-человечески поддержать). Срочно остановите партнёра! Начнёте утешать – потеряете силы. А энергетическому вампиру их хватит ненадолго, и вскоре он вновь наведается за очередной порцией сожалений. Помните, «жалеть» – значит, «жалить»! Пресекайте стенания «на корню»: «Да, я вижу, тебе сейчас не просто. А как ты думаешь, почему это происходит? Готов ли ты сам к счастью?» Человек останавливается и задумывается? Предложите найти решение вместе! Человек не готов к конструктивному диалогу, и ситуация повторяется от раза к разу? Не становитесь для него аккумулятором! Не растите бизнес-инвалидов. Напомните партнёру: его жизнь – только в его руках, а Вы будете готовы поговорить, когда нытьё трансформируется в интерес к делу.
  • Хотите, чтобы бизнес-температура – Ваша и Ваших партнёров – была всегда в норме? Хотите преуспевать в корпорации ТианДе? Научитесь давать правильную эмоциональную оценку событиям и адекватно реагировать на происходящее. Научитесь анализировать чувства и действия – свои и своих партнёров. Научитесь отделять зёрна от плевел и смотреть на мир через призму возможностей. И Вы станете эмоционально компетентными, а значит, здоровыми – в отношении бизнеса и жизни в целом!