«Внешностью» линейного и «сердцем» сетевого бизнеса. По пути в Сервисный центр TianDe.
М.В.Одинцова
Бриллиантовый директор Корпорации TianDe
12 августа 2015 г.
Увеличение доли присутствия на мировом рынке – одна из базовых задач корпорации TianDe. «В каждом городе должен быть Сервисный центр TianDe, и не один»,* – отмечают правообладатели бренда и ТОП-Лидеры корпорации, разработавшие «Стратегию 2020» и задумывающиеся о разработке «Стратегии пяти континентов»**.
С наступлением XXI века потребители стали активно забывать о том, что такое дефицит продукции. В связи с этим производителей и продавцов теперь волнует дефицит клиентов. Покупатель может позволить себе выбирать между заказами на интернет-сайтах и живыми покупками в магазинах. Учитывая этот факт, корпорация TianDe серьёзно работает над расширением географии как в он-лайн, так и в офф-лайн режимах. Мы нацелены на создание качественных корпоративных интернет-порталов и открытие приближенных к клиенту Сервисных центров TianDe в каждом из городов России и других государств.
На карте мира достаточно мест, где сотням потенциальных потребителей о нашем продукте не известно ничего или известно очень мало (город Сочи тому пример). Начиная освоение ближайших регионов и продвигаясь к границам новых стран, мы сделаем супермаркет удобных покупок TianDe доступным каждому!
В красиво оформленный, удобно расположенный магазин (бутик, Сервисный центр), изобилующий нужным Вам ассортиментом товаров, всегда хочется вернуться вновь. Тем более, если в нём прекрасно сочетаются качественный сервис и простота покупок, акции и подарки. Технология запуска и продвижения именно таких – клиентоориентированных – Сервисных центров до мельчайших деталей продумана разработчиками TianDe и опробована сотнями руководителей офисов нашей компании. Вы вдохновлены их успехами и тоже мечтаете о собственном линейном бизнесе в рамках сетевой компании? У нас есть для Вас отличная новость!
Корпорация предлагает специальные условия для открытия Сервисных центров. В рамках промоушена «Стартап-Содействие 50/50» правообладатели бренда готовы оказать финансовое содействие руководителям новых офисов TianDe на период старта. Воспользовавшись льготной программой кредитования и открыв Сервисный центр, Вы получите интересную бизнес-модель с «внешностью» линейного и «сердцем» сетевого бизнеса. Развивая её, Вы удовлетворите свои потребности в достойном доходе, надёжной работе в команде, уважении, реализации интеллектуального и творческого потенциалов.
TianDe – это бизнес-сообщество людей, объединённых такими ценностями как семья, карьерный рост, личное здоровье и здоровье планеты. Мы умеем строить качественный и нравственный бизнес. Каждый Сервисный центр TianDe представляет собой своеобразную визитную карточку корпорации – именно через призму офисов партнёры смотрят на компанию в целом. Приближая товар конечному потребителю, мы не должны «потерять лицо»: достойная продукция должна продаваться только в достойном месте.
Решившись на реализацию себя в качестве руководителя Сервисного центра TianDe, важно адекватно оценить свои возможности ещё «на берегу». И серьёзно разобраться в части знаний о бизнесе, который Вам предстоит развивать. Мы предлагаем Вам в помощь серию авторских статей о нюансах открытия и работы Сервисного центра. Многие из рекомендаций также смогут помочь в процессах создания и раскрутки интернет-магазинов. Наши материалы станут для Вас надёжным путеводителем в мир больших возможностей TianDe. Дерзайте, и успех не заставит себя ждать!
Ваши вышестоящие Спонсоры Валерий и Марина Одинцовы
* Цитата из речи Александра Елькина
** Предложение Виктора Бострема
Как открыть сервисный центр компании TianDe в своем городе. Четкий план от Валерия и Марины Одинцовых