Новая статья М.В.Одинцовой "Сеть не секта!" - удар по стереотипам о сетевом бизнесе!
М.В.Одинцова
Бриллиантовый директор Корпорации TianDe
6 июля 2015 г.
Не секрет, что миром правят стереотипы. Они бывают разными. Если некоторые поведенческие стереотипы помогают нам выжить (мы ведь не трогаем щитки с надписью «Не влезай, убьет!»), то некоторые ментальные тормозят наше развитие. Например, такие, как: «Богатым и знаменитым просто однажды сильно повезло», «Хорошо там, где нас нет» или «Заниматься сетевым бизнесом? Нееет! Это же секта!»
Несмотря на то что сетевым бизнесом в России начиная с 90-х годов XX века официально занимаются миллионы людей, убеждение о подозрительной природе MLM до сих пор очень популярно. Может быть, уже пора отключить «автопилот» и включить разум? Корпорация TianDe готова разбить стереотип о сетевом бизнесе:
- Многие, не имея опыта сотрудничества с сетевой корпорацией, верят прочитанным в желтой прессе статьям о том, что сеть – это секта. Но при этом они не могут назвать ни одного человека, кто отписал свое имущество, потерял моральное и физическое здоровье во благо компании. Гораздо проще перечислить тех, кто приобрел хороший доход, личный автомобиль, не говоря уж о десятках надежных партнеров по бизнесу.
- Человек мало заработал, занимаясь сетевым бизнесом, и теперь рассказывает знакомым, что это пустая трата времени. Но такие люди забывают упомянуть, что не готовы был вкладывать в свое развитие достаточно времени и сил. Пяти минут работы в день мало для хорошего заработка.
- У человека недостаточно информации о сетевом бизнесе, но он боится получить ее из первых рук - от дистрибьюторов. Ему проще все отрицать. Но ведь, собравшись отдохнуть в Турции, вы наверняка не пойдете за советом к соседу, который не был там. А вот туристический форум, посвященный этой стране, может о многом рассказать.
- У сетевых корпораций есть своя идея, миссия и философия, а также члены корпорации - приверженцы идей. Да, это есть и у сект. Но между ними и сетевыми корпорациями огромная разница: у нас нет культа личности Лидера, есть только ориентация на него, желание следовать его примеру. Ведь Лидер своими каждодневными действиями подтверждает результат, к которому стремятся не только сетевики. Он мотивирован на действие, заинтересован в личностном росте, поэтому успешен. И при этом здоров: ведь работа для него - не обуза, а любимое дело.
- Многим кажется несерьезной наша терминология – «Жемчуг», «Рубин», «Изумруд». У одних она вызывает улыбку, у других - подозрение. Но так уж мы обозначаем рост по карьерной лестнице, и Бриллиантовый директор, чьи доходы сравнимы с руководителями крупных корпораций, вряд ли согласится с тем, что его звание несерьезно.
Если отбросить стереотипы, становится понятно, что сетевой бизнес – это четко организованная структура с высокоразвитой корпоративной культурой и этикой. Партнеров Корпорации TianDe объединяют приверженность здоровому образу жизни, уважение к семейным ценностям, бережное отношение к природе, соблюдение нравственных законов в работе и общении. Для нас это не просто слова. Мы утверждаем: счастливым быть легко! И, благодаря российскому бренду TianDe, это знают во всем мире!
Нам интересно знать ваше мнение!
Отправьте отзыв о статье на mckp@mail.ru!
Или напишите свое мнение в наших группах ВКонтакте и facebook!
Читайте полезные статьи Спонсора об эффективном бизнесе TianDe здесь!