«Зимняя капель» или время возможностей!
Автор: Одинцова М.В.,
1 декабря 2015 г.
Время беспрерывно бежит, недели пролетают как одно мгновение...
Нет, я не о том, что мы что-то не успеваем сделать. А о том, что мы успеваем! А это очень не мало – мы сконцентрированы, сосредоточены, сфокусированы. У нас есть цель! И эта цель – УСПЕХ! Большой командный успех!
Сегодня я решила написать отзыв о бизнес-событиях, которые прошли в Москве и Новосибирске в ноябре 2015 года. Это «Мастерская бизнеса»! Мероприятие, которое Правообладатели бренда и Топ-лидеры проводили впервые в истории корпорации. Мероприятие, которое назрело и в котором мы все так нуждались.
«Да уж!» – говорю я сама себе. – «Бизнес у нас как большой слалом: развиваем скорость, что аж дух захватывает».
Просто вдумайтесь: с 12 по 15 ноября мы проводили бизнес-практикум в Беларуси, потом ночной перелет, приключения на дорогах в Подмосковье и под утро, 16 ноября, мы с командой, несмотря ни на какие преграды, оказались на бизнес-форуме в загородном парк-отеле «Фореста».
Три дня интересных, захватывающих встреч, обсуждений, планов… Короткие ночи (нет, не потому, что они летние, а потому что они рабочие) и длинные дни! И опять в дорогу... Президентский совет. Как говорится, разбор полетов, предновогодние планы, итоги года.
И снова перелет, теперь уже в Сибирь, в Новосибирск. Трехдневный бизнес-форум в парк-отеле «Борвиха».
А вечером 22 ноября большой семинар для партнеров и клиентов команды. Интересная и резонансная тема: «Не чихай на свое здоровье!». Великолепный зал, заполненный до отказа! Изумрудные директора Лилия Белякова и Денис Колесников сделали все, чтобы к началу поставок биологически активных добавок и предновогодним праздникам увеличить продажи, и конечно, чтобы клиенты и партнеры позаботились о здоровье своем и своей семьи.
Больше десяти дней в самолетах, поездах и «пионерских лагерях». А кто-то, где-то, говорит про застой и снижение скоростей. В корне не согласна! Напротив, именно сейчас наступило ВРЕМЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ!
Сейчас появилась минутка просто заглянуть в себя. Какие чувства, эмоции я испытываю после этих форумов? Это весна, капель, лучистое, доброе солнце, птицы, которые весело щебечут и перелетают стайками с одного дерева на другое. Везде движение, дружная, теплая энергия… Ощущение, что все просыпается, расцветает. Одним словом оттепель, самая настоящая оттепель…
Бизнес-форумы достигли своей цели.
- Первое. Это конечно объединить руководителей Сервисных центров, на плечах которых сложная бизнес-задача – организовать достойное сервисное обслуживание партнеров и клиентов.
- Второе. С большой трибуны сказать слова благодарности (ведь давно не было такого повода), а стратегия развития корпорации напрямую связана с поддержкой и развитием таких центров и их руководителей.
- Третье. Дать знания! Кто же из руководителей не мечтает, а точнее было бы сказать не планирует, сделать свой Сервисный центр прибыльным? Но как? Ведь предпринимательству нас не учили в школе? Большинство наших партнеров, взяв на себя роль руководителя Сервисного центра, не имели даже самых примитивных навыков управления, организации, бухгалтерского учета, сервисного обслуживания клиентов, работы с программами и много, много чего еще. Никто из них даже не знал и не подозревал о том, что ему надо будет знать, чтобы получать не убытки, а прибыль.
Если бы вы видели выражение лиц наших слушателей. Многие их них были похожи на птенцов, которые открыв свои клювики, жадно глотают услышанные от Правообладателей и профессиональных спикеров знания. Ах, как им этого не хватало!
Конечно, сплотить всех под одним знаменем «ТианДэ» и показать, что бизнес-сообщество – это сила. В одиночку (даже при широком ассортименте, оптимальной ценовой политике) выжить практически невозможно. История показывает, что только вместе мы сила!
Самое важно – это обмен знаниями, наработками, как говорится, бизнес-кейсами.
«А какие у вас проводятся акции? Как вы проводите презентации каталога? Какие технологии используете в работе на «холодном рынке»? Как? А еще расскажите…
Было очень полезно, интересно. Это как раз тот самый формат встреч, когда полученные знания начинают применять с первой минуты.
Единодушное мнение участников – надо проводить такие встречи системно, регулярно, обмениваться опытом. Мы сегодня действительно можем поднять товарообороты в несколько раз! И для этого у нас много что есть!
И еще! Эти встречи отличный повод активно отдохнуть, пообщаться с командой и Спонсорами. Посмотреть со стороны на свой Сервисный центр, свою команду. Как говорят, поменять точку фокуса и взглянуть на себя, свой бизнес и мир в целом по-новому. Взглянуть с позиции роста и развития, с позиции личного и командного успеха!
В заключение, хочу от себя лично и от всех участников нашей команды выразить огромную благодарность организаторам всех мероприятий. Спасибо!
P.S. Не будем терять время, друзья! Учиться, учиться и еще раз учиться! Развивать свой бизнес и увеличивать доходы! Поэтому сразу к делу! Я приглашаю вас принять участие в практическом курсе для руководителей Сервисных центров, который проведу лично я, Топ-лидер корпорации, Марина Валентиновна Одинцова:
17 января, Москва, ДЦ «Менделеевска»
4 января, Минск, Беларусь