1 февраля
Внимание, клиент! Сегодня хочу поделиться с вами одной очень важной историей, можно назвать ее, как «История одного внимания».
Возвращаясь к предыдущему посту о театре… Билеты на спектакль я купила еще в октябре. В каком-то чате увидела человека, который предлагает нужную мне услугу, обратилась, купила, забыла… Пришла, насладилась и… «Марина Валентиновна, добрый вечер! Как Вам спектакль? Как Вам места? Все ли Вам понравилось?» – такое сообщение я получила в тот же вечер. Согласитесь неожиданно приятно?! Это был он, тот человек из чата, который продал еще в октябре мне билеты на спектакль в январе!!!
Мысль в голове: «Он мог забы(и)ть про меня», «Таких как я у него десятки», «С чего вдруг?!» И только один ответ: «Приятно. Важно. Нужно». ⠀
Я сразу же провела параллель нашему с вами бизнесу. Что если и в TianDe поставить клиента, как говорится под прицел? Назвать этот инструмент, как «экономика внимания»!
Смотрите: я могла просто зайти на сайт театра и выбрать нужный мне спектакль? Да – могла! Я могла купить по той же цене без посредника? Да – могла!
Но когда клиентоориентированный человек (эксперт в этом направлении), за те же деньги, только за сэкономленное для меня время предлагает нужную услугу. Когда он выбирает нужную опцию именно для меня, ориентируется на мои запросы – нужно? Да! Удобно? Да! Это именно тот самый способ привлечения и удержания клиента! Вы получаете очередной заказ, прибыль по большому счету за ваше внимание к клиенту! ⠀
Каков мой результат общения с экспертом театра? У меня прекрасный спектакль, лучшие места, выгодная цена и, последующие не менее выгодные предложения. И еще один бонус – плюс один подписчик! Результат? Результат! ⠀
А вы готовы уделять бОльшее внимание своим клиентам? Моя история замотивировала вас на свою?
Марина Одинцова
Эксперт-тренер по здоровому питанию TianDe
К.м.н., диетолог, клинический нутрициолог
⠀
+7-913-520-52-00 (Viber, WhatsApp, Telegram).