tiande

— Я НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ КОСМЕТИКОЙ

Оксана возвращает мне каталог TianDe со снисходительно-сочувствующим видом. Как билет на прошлогодний концерт.

На её лице, и правда, ни грамма пудры.

Скулы не тронуты румянами.

Губы знакомы разве что с гигиенической помадой.

О ресницах лучше не упоминать. Они по умолчанию длинны, черны и густы.

— Но ведь голову вы моете? В этом каталоге более 40-ка средств для ухода за волосами. Уверена, вам будет из чего выбрать)

— Спасибо, конечно, но у меня хорошие шампунь и бальзам. Я к ним привыкла.

— Так же, как и ко мне?

Брови Оксаны удивлённо вскакивают вверх.

— В каком смысле…?

— В таком, что я уже много лет прихожу на этот рынок за мясом именно К ВАМ. Обхожу того продавца, того и вооон того. Иду сразу к вашему прилавку — и вы к этому привыкли. А ещё вы привыкли отказывать мне, когда речь заходит о моём продукте. Вам не нужны добавки к пище, парфюм, гель для мытья посуды, кремы для рук.

Всё это вы покупаете где-то в другом месте. А я покупаю ТОЛЬКО у вас. Знаете… мне хотелось бы партнёрских отношений. Настолько, что если вы не закажете у меня продукцию в этот раз, в следующую пятницу я, пожалуй, поинтересуюсь ценами ваших конкурентов)

Как истинный предприниматель, Оксана молниеносно обрабатывает полученную информацию. Открывает каталог. Быстро-быстро начинает листать его. И, дойдя до шампуней, вопросительно поднимает на меня глаза:

— Что посоветуете взять?

В следующую пятницу я приношу ей активаторы роста волос Bio Rehab (шампунь, маску и тоник. Весь набор за 2162 р.).

А ещё через неделю, взвешивая говяжье филе, Оксана вдруг восклицает:

— Марина Валентиновна! Что же я раньше у вас шампуни не заказала? Слушайте, это сколько терпения нужно было, слушать мои бесконечные «нет», зная, какой классный у вас продукт! У меня были хорошие шампунь и кондиционер, но с вашими их даже сравнивать нечего! Если в TianDe всё такое же здоровское, я про вас девочкам нашим расскажу. Пусть и они заказывают!

- - - -

«Быть клиентом своего клиента выгодно», — считают современные маркетологи. Полностью поддерживаю. И не стесняюсь брать инициативу в свои руки.

А вам близок этот подход?

Делаете так или предпочитаете играть «в одни ворота»?