Подъем! Вы проспали! Вы не успели посмотреть почту! Вы не ответили на вчерашние письма, пропустили звонки! Спокойствие и только спокойствие, как говорил Карлсон. А также дисциплина и еще раз дисциплина (это уже говорим мы, ваши спонсоры)!

тиандэ

Правила делового этикета

  • Проверять электронную почту следует регулярно.
  • Каждое сообщение, адресованное вам, требует немедленного ответа. Это не обязательно длинное письмо, чаще всего достаточно нескольких слов.
  • Обязательно нужно указывать тему своего электронного письма.
  • Отправляя письмо незнакомому человеку, лучше использовать обычный текстовый код, чтобы он гарантированно получил сообщение.
  • Каждое письмо должно содержать вашу подпись, в которой указаны фамилия, имя, почтовый и электронный адреса, номер телефона.
  • Перегружать электронное письмо рисунками, фотографиями и прочим без особой надобности не следует, вы можете стать причиной переполнения электронного ящика адресата.
  • Имейте в виду, что письма со вложенными документами Microsoft Office и исполняемыми файлами (с расширениями .exe или .com) могут содержать компьютерные вирусы. Поэтому сканирование вложенных файлов в электронной почте антивирусной программой − обязательная мера предосторожности, которую нельзя опускать.
  • Отвечая на письмо, не обязательно пересылать всю переписку, достаточно лишь тех элементов, на которые вы ссылаетесь в письме.
  • Следует помнить о таком понятии, как тайна переписки: пересылать письма третьим лицам допускается только с согласия собеседника.

Валерий Семенович и Марина Валентиновна Одинцовы!