4 февраля.
А, ТАК ВЫ ТОЖЕ «ГЕРБАЛАЙФЩИЦА»!..
Спасибо, мне ваш чудо-продукт не нужен.
Вам лишь бы на мне ЗАРАБОТАТЬ.
Иначе ваши БАДы / коктейли / прокладки не стоили бы так ДОРОГО.
Некоторые потенциальные клиенты, узнав, что я сетевик, отвечают мне именно так ↑↑↑
И всё же большинство из них ПОКУПАЕТ у меня продукт.
Смотрите что я для этого делаю (на примере женских прокладок «Нефритовая свежесть» TianDe (369 р.):
→ ОПРЕДЕЛЯЮ ВОЗРАЖЕНИЯ. В данном примере их два: 1. «Вы — сетевик («гербалайфщица») и 2. «Товар дорогой». Они связаны между собой стереотипом «стоимость сетевого продукта завышена».
→ УТОЧНЯЮ ВОЗРАЖЕНИЯ. Задаю вопрос: «Я правильно понимаю, что вы считаете продукцию сетевых компаний неоправданно дорогой?».
→ ЖДУ ОТВЕТА. Клиент отвечает: «Да».
→ ПРИСОЕДИНЯЮСЬ К МНЕНИЮ КЛИЕНТА: «Действительно, так может показаться на первый взгляд — особенно если сравнивать с аналогами из массмаркета».
→ РАССТАВЛЯЮ АКЦЕНТЫ: «Именно поэтому хочу рассказать вам о КАЧЕСТВЕННЫХ отличиях нашего продукта от других».
→ ОБОЗНАЧАЮ ТАЙМИНГ, что важно для человека, который изначально настроен скептически: «Это займёт всего 2-3 минуты».
→ ОТДАЮ КЛИЕНТУ ВЕДУЩУЮ РОЛЬ В ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ: «Вы самостоятельно решите: завышена ли цена продукта и так ли принципиально важно, что он произведён сетевой корпорацией. Хорошо?». В большинстве случаев клиент отвечает: «Да».
→ ПРОРАБАТЫВАЮ ВОЗРАЖЕНИЯ. «Когда мы не знаем, за что платим, любая цена может показаться высокой. С виду прокладки TianDe ничем не отличаются от «обычных». Но давайте откроем упаковку, — если условия позволяют, распаковываю прокладку и демонстрирую её клиенту. — «Нефритовая свежесть» содержит сорбент очень высокого качества. Это не отбеленное вторсырьё, которое используют производители прокладок для массмаркета, а высокотехнологичный дышащий материал. Благодаря тому, что он надёжно удерживает влагу внутри, мы имеем возможность снабдить нижний слой, которым прокладка крепится к белью, порами. Видите эти крохотные отверстия? Воздух свободно проходит сквозь них и температура внутри прокладки остаётся оптимальной.
В прокладках из массмаркета главной защитой от протекания служит нижний слой. Он не пропускает воздух, поскольку не содержит пор. Чем-то это похоже на некачественные подгузники, от которых у малышей возникают опрелости. Из-за «целлофанового» нижнего слоя прокладки нормальный pH слизистой нарушается. Это способствует развитию патогенной микрофлоры, которой «на руку» отсутствие кислорода. От использования таких прокладок возникают бактериальный вагиноз, молочница и другие проблемы «по-женски». Но это не самое страшное.
Со временем воспалительный процесс «поднимается», поражая шейку и слизистую матки. Такой высокой ценой приходится компенсировать низкую стоимость прокладок из массмаркета. Использование более дорогих (369 р. за упаковку), но гораздо более качественных прокладок TianDe с «дышащим» нижним слоем и разработанным в научно-исследовательском институте фитокомплексом защищает женщину от обозначенных мной выше неприятностей.
→ РЕЗЮМИРУЮ И ПРОДАЮ. «Женщины, для которых здоровье является ценностью, приходят за прокладками в нашу сетевую корпорацию TianDe, потому что знают, что излишняя экономия в вопросах интимной гигиены в итоге выйдет дороже. И вы теперь это знаете. Дешёвые, но потенциально опасные для здоровья прокладки из массмаркета или оздоровительные прокладки TianDe — выбор только за вами». Обычно клиент отдаёт предпочтение продукту TianDe.
Друзья, а вы часто слышите от потенциальных клиентов возражения «Дорого!» или «А, это сетевой… Спасибо, не надо!». Что обычно говорите в ответ — и что будете говорить после этой публикации? Пишите на mckp@mail.ru, мне важна обратная связь.
- - -
Ваша Марина Одинцова,
ТОП-лидер TianDe,
Врач акушер-гинеколог, диетолог, к.м.н.
Хотите на личную консультацию?
Звоните: +7-913-520-52-00.
Или пишите:
→ в директ Instagram-аккаунта @marinaodincova,
→ в Viber, WhatsApp, Telegram (+7-913-520-52-00),
→ на e-mail: mckp@mail.ru.