20 января. Понедельник.
Я БЫ УЖЕ 10 РАЗ ОТНЕСЛА ВАМ ДЕНЬГИ … Если бы вы звонили и напоминали о себе)
Секунд 15 администратор искала, что мне ответить. И, наконец, спросила: «Давайте, мы позвоним вам в феврале?».
- - - -
А начиналось всё так:
Понадобилась мне консультация косметолога. Позвонила в одну из клиник. Известную. Дорогую. Записалась на приём, но планы изменились. Выписалась. Через некоторое время записалась вновь — и опять не смогла прийти. Выписалась.
Время шло. Семья. Бизнес. Поездки. Мысль о клинике и косметологе фонила в голове, но позвонить было некогда. Подсознательно я даже ждала входящий: «Марина Валентиновна, недавно вы записывались на приём и не смогли подойти. В этом месяце у нас освободилось несколько окон, возможно, какое-то из них подойдёт вам?». Но нет. Никто не спешил работать с моим контактом.
Прикинула я, сколько они могли бы на мне заработать за всё это время, и позвонила сама. Озвучила число. Дальше вы знаете)
- - - -
Нужно уметь КОРРЕКТНО о себе НАПОМНИТЬ. Позвонить клиенту и предложить ему не продукт, не услугу, а РЕШЕНИЕ ЕГО ПРОБЛЕМ.
А это, согласитесь, уже не «навязывание людям», которого так боятся неопытные продавцы.
- - - -
Из спортивного клуба, в который я заглянула между делом, мне звонили каждые 2 недели. Напоминали, что я хотела записаться на персональные тренировки. Говорили, что передали тренеру мои пожелания, и что она готова приступить к работе. Собиралась я к ним месяца два. И пришла!
Потому что НЕ ДАВАЛИ о себе ЗАБЫТЬ!
- - - -
А как часто вы звоните клиентам?
- - - -
Ваша Марина Одинцова,
ТОП-лидер TianDe.
Общаться со мной легко и удобно)
Звоните: +7-913-520-52-00.
Или пишите:
→ в Viber, WhatsApp, Telegram (+7-913-520-52-00),
→ на e-mail: mckp@mail.ru.