16 декабря. Понедельник. Что отвечать на возражения
НЕ МОЛЧИТЕ, когда вам ВОЗРАЖАЮТ. Может быть, не очень хороший совет в день Ивана Молчальника.
Но зато ПРАКТИЧНЫЙ и ДЕНЕЖНЫЙ.
Проигнорируете – не жалуйтесь, что у вас не покупают.
Чтобы получить профессию, студенты проводят в вузах по 4-6 лет.
И это в порядке вещей.
Но когда речь заходит о сетевом, людям почему-то кажется, что всё решает факт регистрации в компании. Получил персональный номер – и ты уже КОНСУЛЬТАНТ. С клиентами, продажами, объёмами.
Как бы... нет, друзья.
Нужно УЧИТЬСЯ быть результативным сетевиком.
И работа с возражениями – как часть большого блока "ПРОДАЖИ" – это программа 1-ГО КУРСА.
tiande-24.ru --> Блог --> Авторские статьи Спонсора.
Вы проходили этот путь?
Пройдите.
Несколько лет пишу для вас о продажах как базовой платформе нашего бизнеса, личной эффективности, планировании, целеполагании, и, естественно, о работе с ВОЗРАЖЕНИЯМИ.
Распечатывайте статьи. Занимайтесь по ним каждый день. Затирайте до дыр.
И когда в очередной раз услышите от клиента:
* "Мне ничего НЕ НУЖНО!"
или
* "Ну и СКОЛЬКО это стоит?"
Вам будет, ЧТО ОТВЕТИТЬ – а собеседнику ЧТО у вас КУПИТЬ.
А как бы вы проработали возражение "Спасибо, я уже пользуюсь продукцией фирмы «WOW», и она меня полностью устраивает". Пишите варианты на mckp@mail.ru)