Доброе утро, дорогие мои! Сегодня поговорим о будущем. Мы ведь все о нем мечтаем, о счастливом будущем.

tiande

Итак, мы понимаем, что счастье – это быть здоровым. А все остальное, как следствие, и зависит от нас. Но почему, понимая всё это, мы (если не мы, то другие, те, которые рядом) ничего не делаем? КУРИМ, НЕ ХОДИМ В СПОРЗАЛ, ПИТАЕМСЯ НЕПРАВИЛЬНО… Давайте разбираться.

Люди поступают нерационально, потому что не могут правильно оценить будущее. Заболеть через двадцать лет не так страшно, как страдать от головной боли сегодня, сейчас. Обычно человек предпочитает небольшие, но немедленные результаты большим, но отдаленным по времени. Иметь 100 долларов сегодня гораздо заманчивее, чем 120 – в следующем году, ведь так?

Есть такой термин – поведенческая экономика, которая декларирует, что люди склонны к абсолютно нерациональному поведению, и это не патология, а, напротив, норма. Так вот, в поведенческой экономике этот феномен называют «уцененным будущим».

В воображаемом будущем мы склонны относиться ко многим вещам проще, чем в настоящий момент. Вот почему мы меньше заботимся о будущем, если нужно пожертвовать чем-то прямо сейчас, например, бросить курить или заняться спортом. Всем известно, что нужно вести здоровый образ жизни, чтобы не болеть, но отдаленные последствия не задевают наши органы чувств, и мы закуриваем сигарету, едим жирную и жареную пищу, ведь ценность этих удовольствий сейчас гораздо выше. Предлагаю вам поразмышлять об этом и прочитать мою статью «Как будут развиваться события – покажет ВРЕМЯ».

А могут ли эти знания пригодиться в бизнесе? Ну, конечно же, могут. К примеру, можно разумно кредитовать своих покупателей. Предложить им купить программу по уходу за лицом по цене каталога (или выше, решать вам, ведь вы кредитуете), а рассчитаться полностью покупатель сможет позже. Есть ли риск? Да, риск есть. Но порядочных людей на свете гораздо больше.

С уважением, ваши Спонсоры Валерий и Марина Одинцовы