Привет, воскресенье! Привет, позитив!

tiande

Представьте на минутку такую картину. Обычное утро, дети заходят на кухню, и мама их спрашивает: «Кашу будешь?». Как вы думаете, что она услышит в ответ? Лично я не встречала, чтобы дети с радостью кричали: «Да! Ура! Каша!». А вы?

А далее: «А что будешь кушать?». Перебирая колбасу, сыр, яйцо и прочие деликатесы, ребенок может остановиться на сгущённом молоке, печенье, шоколаде, какао… У вас тоже такое было? Можно ли исправить ситуацию? Да!!!

Вот один из маркетинговых примеров. В ходе научных исследований в 2010 году было выяснено, что за фастфуд люди платили на 60 процентов больше, если видели его своими глазами, а не на фотографии. Внимание, вопрос: как мы можем это использовать? Так вот, если вы покажете своим чадам кашку на красивой тарелочке, с ложечкой и приправите ее рассказом о том, как это вкусно, то результат не заставит себя ждать.

Как оказалось, моя мама – тот еще маркетолог! ☺ С ее точки зрения, она отличная хозяйка. Однако готовит она… по-разному. Иногда вкусно, а иногда очень вкусно. Но всегда, прежде чем получить от нас согласие на дегустацию своего фирменного блюда, она его «приправляет»! Её специи — это фразы, которые всем домочадцам давно полюбились, и без которых они не представляют себе мамину кухню: «Ты не представляешь, как это вкусно! Это просто божественно…» (здесь возможно множество вариаций!). Ну, разве после таких слов можно отказаться от простых щей или отказать маме в теплых словах благодарности за не всегда досоленное и в меру разогретое блюдо? В нашей семье ни один день для моего папы не обходится без каши. Кстати, и фамилия у него Кашкин (ну, почти как у меня в детстве ☺). А какие у вас завтраки?

Так вот, не устаю повторять: нужно уметь продавать. Уметь продавать ВСЁ! И если «приправлять» рассказы о продукте своими историями, эмоциями, впечатлениями, то они станут «вкусными», а продажи – легкими, да не просто легкими, а в удовольствие!!!

До встречи! Ваши Спонсоры Валерий Семенович и Марина Валентиновна Одинцовы!