tiande

80% наших партнеров пришли в бизнес, как мы говорим, «через продукт». Предлагаю вспомнить, как это было. Вам рассказали о достоинствах какой-либо серии (надеюсь, с учетом ваших выявленных потребностей). Эффект Вауу!!! Далее показали мастер-класс. Эффект Вауу!!! Рассказали технику применения. Потом вы стали продуктом пользоваться. И вот третий раз эффект Вауу… Вы поверили, вы получили результат!!! ВОТ ЭТОТ ВАУУ-эффект. Трижды. Далее вы стали расширять ассортимент (при условии, что рядом с вами был ваш консультант, и он каждый раз подбрасывал «вкусную» идею), вы получали следующий и следующий результат. Градус доверия к продукции рос. Вас просто стало «распирать», и вы стали рассказывать об этом своему окружению, и так вовлечёнными стали ваша сестра, мама, невестка, подруга, соседка... Вы стали лояльным клиентом. Это было так, не правда ли? И вот в какой-то момент вы приняли решение стать партнёром. Вспомните тот момент, может быть дату, время, ситуацию, а самое главное, два основных повода или причины, на основании которых вы приняли решение развивать бизнес. Вопрос: что это было? Подсказка для вас. Это был НЕ продукт.

Вот представьте себе ситуацию. Прихожу я супермаркет, а там продают апельсины. Красивые, сладкие, сочные. И цена хорошая. Я покупаю… Но я же не стану продавать апельсины, хотя меня все устраивает. Так что же это было? Почему вы пришли в бизнес? Ответ я скажу вам завтра, а сегодня жду ответов от вас.