tiande

Предлагаю сегодня оглянуться назад. Просто вспомните день вчерашний. Каким он был? Вы им довольны? Все ли вы успели? День был классным? Да? Отлично! Но кому вы об этом рассказали, кто с вами эту радость разделил? Как вы этот день остановили? Сделали фотографию? Написали в социальных сетях? Когда есть радость, хочется ею поделиться. В этом, собственно, и есть принцип сарафанного маркетинга. Вы можете возразить, что ваша маленькая вчерашняя победа очень ма-а-а-ленькая. Она очень личная. Она ваша. Да, это так. Но, знаете, огромное количество людей не получает в день и этой крупицы счастья. Они хотят именно этого. Поделитесь с ними своим счастьем! Поверьте, вы сможете поддержать многих! Вы посеете маленькое зерно веры. У вас получилось, и у них тоже получится. Живите на полной мощности! Делитесь своими победами (даже если они еще совсем маленькие). Когда их увидят тысячи, победа станет большой! Ведь если делиться своей радостью, то ее становится больше!