tiande

Замечали, что в каких-то магазинах вы любите походить, посмотреть, повыбирать и, в общем, проводите относительно много времени, а есть магазины, куда вы зашли и вышли?

Предположу, что первый ‒ это магазин с «правильным» расположением зон, другими словами, важных мест. Теперь мы с вами знаем эти три главных места в любом магазине: витрина первого касания, место продажи самого популярного продукта и прикассовая зона. Если объединить все три места линиями, то получится треугольник. В мерчендайзинге он называется «Золотой треугольник».

Пространство внутри треугольника ‒ это зона, в которой ходит Клиент. Чем больше треугольник, тем о большем количестве товара может узнать наш Клиент, а значит и купить. Перед тем как купить товар, Клиент должен узнать, что он у нас есть! Безусловно, выкладка товара и мерчендайзинг ‒ это одна из составляющих в продажах, но этот инструмент приносит увеличение продаж. Используйте его!

Проведите эксперимент ‒ нарисуйте свою схему распоряжения витрин, обозначьте ваш «Золотой треугольник» и выложите фото получившегося чертежа в комментариях. Я посмотрю и дам свои рекомендации, что можно улучшить.

Круто? Присоединяйтесь к обучению для руководителей бутиков TianDe! Подать заявку вы можете, написав на e-mail 58-63-88@mail.ru

Евгения Гримберг, Гранд-директор TianDe, руководитель бутика красоты и здоровья TianDe и интернет-магазина www.rustiande.ru