Тридцатое марта, четверг
А теперь переходим к самому главному ‒ к «золотым полкам». «Золотая полка» ‒ это полка, находящаяся на уровне глаз. То есть именно ее первой видит Клиент. И именно эта полка продает большее количество товара. Главное правило ее формирования ‒ здесь продается самый ходовой товар. И при грамотной расстановке он будет продаваться еще лучше!
Важно помнить, что продукция должна быть из одной категории. Так, чай и крем для лица рядом ставить НЕЛЬЗЯ!
Если Вы готовы задействовать этот инструмент продаж, то ваша задача:
- глядя на ваше оборудование, определить «золотую полку» у каждого стеллажа,
- понять, какие 3-4 серии (не больше!!!) являются самыми ходовыми в каждом направлении,
- выставить товар на полку.
Как ставить. Цена серии растет справа налево. Например, если ходовыми являются серии Collagen Active, «Плацентарная» и «Со змеиным жиром», то ориентируясь на возрастающую цену, ставим так: Плацентарная, Змеиная, Коллаген. Заранее могу вам сказать, какая серия будет продаваться еще лучше. Но об этом в следующем посте ;-)
Интересно? Хотите к нам присоединиться? Отправляйте заявку на e-mail 58-63-88@mail.ru и присоединяйтесь!
Евгения Гримберг, Гранд-директор TianDe, руководитель бутика красоты и здоровья TianDe и интернет-магазина www.rustiande.ru