Двадцать первое марта, вторник
Мерчендайзинг и главные места. Прежде чем мы перейдем к бутику TianDe, давайте вспомним привычные нам супермаркеты. Наверное, я не удивлю вас, сказав, что самыми часто покупаемыми продуктами являются хлеб и молоко. А теперь вспомните, ГДЕ находятся эти отделы? В одном магазине. Во втором. В третьем...
Да, отделы с хлебом и молоком находятся в самом дальнем от входа месте. Этот товар нужен большинству, и это большинство пройдет через весь магазин, чтобы купить его.
Пока покупатель идет, он будет видеть другие витрины и товар. И очень часто Клиент начинает брать продукты, которые и не планировал. А что это значит для магазина? Увеличение среднего чека и, соответственно, товарооборота.
Вернемся к TianDe. Хлеб мы не продаем, но у каждого бутика есть своя самая популярная группа товаров. У кого-то лучше всего продается косметика для макияжа, у кого-то уход для лица, у кого-то для волос. Ваша задача проста:
- понять что это за группа товаров,
- определить, какая витрина в вашем бутике самая дальняя,
- сделать перестановку, поставив самую востребованию группу товаров в самый дальний стеллаж.
Здесь наша с вами задача опять же показать всю полноту ассортимента. Показать, привлечь внимание к нужным нам продуктам и, тем самым, увеличить продажи. Круто? Присоединяйтесь к обучению для руководителей бутиков TianDe! Подать заявку вы можете, написав на e-mail 58-63-88@mail.ru
Евгения Гримберг, Гранд-директор TianDe, руководитель бутика красоты и здоровья TianDe и интернет-магазина www.rustiande.ru