Двадцать четвертое марта, пятница
Как мотивировать? Чем зацепить? На какую кнопочку нажать, чтобы…
Часто бывает так: начинающий партнёр на презентации взахлеб рассказывает о возможностях сотрудничества с корпорацией и, как результат этого сотрудничества, сыплет такими примерами, как «…купили машины, дорогие квартиры, vip-путешествия». А человек, которому все это презентуют, как будто бы не слышит. Ни один мускул на лице не дрогнет, в глазах искра не пролетит. Почему так? Все просто, впрочем, как всегда. Не его это. Ему бы сейчас новые сапожки купить (старые совсем износились), немного скопить на отдых, найти деньги на стоматолога (ох, как это сегодня дорого). А машины, квартиры и дорогие путешествия – это пока ни к чему. Надо так презентовать, чтобы торкнуло.
Здесь у каждого свой мотив. Услышьте это!!! Сначала человек уходит от нищеты, и здесь уместен вопрос: в чем он нуждается? Именно нужда будет гнать человека, и он будет делать, делать, преодолевать. Потом желание. И здесь снова вопрос: «А чего тебе надобно, старче? (как в сказке А.С. Пушкина). Вопрос связан с желанием, давним и потаённым. Уже ведь прошли нужду, можно и о желаниях немного подумать и поговорить. И только потом признание. Важно это человеку, ах, как важно! Помните, что доброе слово и кошке приятно. И только потом, когда все предыдущее этапы уже пройдены, можно и о большом, дорогом и статусном.