Двадцать третье марта, четверг
Третье важное место в магазине ‒ это прикассовая зона. Это место дополнительной продажи товара. Ключевое слово — ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ. То есть товар представлен как на полках внутри своего раздела, ТАК И продается в месте расчета.
По статистике, при правильно оформленной прикассовой зоне, каждый второй будет делать здесь покупки. Почему? Клиенту нечем заняться, он ждет своей очереди и в этот момент он начинает рассматривать все вокруг. Поэтому именно здесь полезно либо выставлять полезную информацию, либо продавать мелкий продукт.
Разберемся со всем по порядку. Что значит правильно оформить? Прикассовая зона — это пространство рядом с кассой. Даже если вы используете стол или у вас ресепшн — у вас есть место, где можно выложить товар или разместить нужную информацию. Покупки, сделанные здесь, относятся к импульсивным, то есть срабатывает цепочка «увидел-захотел-купил». Есть несколько требований к такому товару:
- доступная цена, стоимость до 100 рублей (!),
- товар яркий, его хочется взять в руки.
В эту категорию попадают новые маски для лица из серии Skin Triumph, саше с кремами для рук и ног, мини-соли и прочее.
Также прикассовая зона ‒ это отличное место для информирования Клиента о новинках и акциях. То есть в этом месте вы можете размещать и акционный, и скидочный товар, НО(!) здесь их функция – проинформировать. Рассчитывать на продажи именно такого товара не стоит! Все это помогает нам, без дополнительных затрат, увеличить товарооборот в бутике TianDe! Подавайте заявку на обучение и присоединяйтесь к нам! E-mail: 58-63-88@mail.ru
Евгения Гримберг, Гранд-директор TianDe, руководитель бутика красоты и здоровья TianDe и интернет-магазина www.rustiande.ru