17 мая, среда
ПЕРЕСТАНЬТЕ ПРОДАВАТЬ ДЕШЕВОЕ! УВАЖАЙТЕ СЕБЯ! Право выбора делает клиента хозяином положения! Не манипулируйте, а ПРЕДЛАГАЙТЕ ВЫБОР! Начните свой небольшой монолог со слов: «Сравните…». Сегодня такие слова, как light (лайт), standard (стандарт) и premium (премиум) для большинства не в диковинку. Нам предлагают сделать свой выбор. ЭТО ВАЖНО. Важно для покупателя оставаться хозяином положения.
И не надо делать ставку на продажу дешевого товара. Уже проведены масштабные исследования, которые доказали, что если в одну линейку поставить продукт примерно одного сегмента стоимостью 2000, 5000 и 7000 рублей, то больше всего покупают коллекцию за 5000, потом за 7000, и только потом за 2000 рублей. Можете проверить. Продавать дешево – это удел непрофессионалов. Продавайте не стоимость, продавайте РЕЗУЛЬТАТ!
А вот, СКОЛЬКО я готова заплатить за красивый цвет лица, четкий овал, подтянутую фигуру или шикарные волосы, Я РЕШУ САМА! Предлагая программу, продавайте РЕЗУЛЬТАТ.