17 июня, суббота статья
Аргумент может выглядеть, к примеру, так. «Вы знаете, как чувствует себя женщина, которая смотрит в зеркало и видит образ, который выглядит старше ее лет? Ваша нервная система просто обречена страдать. Мысль о том, что ваша подруга выглядит гораздо моложе вас, не дает вам покоя. Вы уже перепробовали разные средства, и результат особо вас не вдохновляет. Выход есть. Через 14 дней ваша подруга спросит, чем вы пользовались!»
Аргумент не только удерживает внимание читателя, но и стимулирует его к дальнейшему чтению. Мы подпитываем интригу, постепенно приближая читателя к главному блюду всего текста – конкретному предложению.
А далее читатель спросит: «А ЧЕМ ВЫ ДОКАЖЕТЕ, ЧТО МНЕ ЭТО НЕОБХОДИМО?». А действительно, чем? Помните, чем выгоднее предложение, тем больше к нему подозрений! Надо показать конкретный пример! Истории, картинки, мастер-классы, отзывы. НАДО РАССКАЗАТЬ, КАК ТОВАР ПОМОГАЕТ ДРУГИМ ЛЮДЯМ. И ГОВОРИТЬ НУЖНО ПРАВДУ, ТОЛЬКО ПРАВДУ И НИЧЕГО, КРОМЕ ПРАВДЫ! Это называется социальное доказательство! Простого подчеркивания ценности продукта недостаточно! Вам надо доказать ее! Попробуйте написать короткий текст на основе рекомендаций и поделитесь в комментариях. Давайте все будем читать и писать отзывы. Так будет быстрее и результативнее! Начинаем?!