tiande

ПОМНИ, ТОВАРИЩ! ЭМОЦИИ И ЛОГИКА!

Вот две точки, на которые нужно умело нажимать. Как в машине – газ и тормоз. В зависимости от того, какая модель принятия решения у того или иного человека, в этот самый момент его мозг оперирует логикой и эмоциями. ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ УДОВЛЕТВОРИТЬ ПОКУПАТЕЛЯ (ЧИТАТЕЛЯ) НУЖНО ИСКАТЬ ЗОЛОТУЮ СЕРЕДИНУ, ТО ЕСТЬ НЕ ДЕЛАТЬ СТАВКУ ТОЛЬКО НА ЛОГИКУ ИЛИ ТОЛЬКО НА ЭМОЦИИ.

Эмоциональные покупки чаще всего совершают при физическом контакте с товаром. В текстах больше должен преобладать логический подход. Вооруженный эмоциями текст с долей логики хорошо продает дорогой товар. Сухой текст больше похож на инструкции. Логическая составляющая помогает убеждать при условии эмоциональной начинки, которая зачастую сама уговаривает все-таки совершить эту покупку. Послезавтра покажу, как это делается на практике. Не пропустите…