tiande

БЛИЦ-ПРЕЗЕНТАЦИЯ, ИЛИ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЗА ОДНУ МИНУТУ. УЧИТЕСЬ СЕЙЧАС!!! Сегодня делюсь с вами техникой продажи выдающихся брендов. Вы обращали внимание, что в нашем каталоге к каждой серии есть продающая короткая фраза? Например:

  • In Top: Молодежная серия для безупречного свидания!
  • Master Herb: Фитокоррекция проблемной кожи! Сила природы против несовершенств!
  • Zhenfei Perfect: Молодость – вперед, морщины – в прошлое!
  • Snail Secret: Молодость надо-о-о-лго!
  • Collagen Active: «Агент молодости» твоей кожи!
  • 3D-photoner: Мини-салон красоты в дамской сумочке!
  • Tibetian Herbs: Тибетская «лаборатория красоты».
  • Marine Collagen: Красота из морских глубин! Косметика с высокой биосовместимостью.
  • Snake Factor: Бесконечное обновление! Косметика с маслом змеи мамуши!
  • «Дары Шамбалы»: В гармонии с собой и природой!
  • «Алтайский самовар»: Природа создает. Мы лишь упаковываем!
  • My Family Care: Единый аромат – цельный образ!
  • Бальзам «Талисман» и гель «Алоэ вера»: И в аптечку, и в косметичку!
  • Фиточай «Монастырский сбор»: Лечит душу, укрепляет тело!
  • Phyto Code: «Зеленая косметика» с SPF-фактором! Твоя кожа под защитой!

Очень важно при проведении блиц-презентации (а такое может случиться где угодно: в общественном транспорте, в кафе, короткая встреча с подругой на улице) за несколько секунд заякорить внимание слушателя с образным сравнением. Эта фраза должна попасть напрямую в подсознание, как стрела, за те две секунды, которые у вас есть.