21 мая, воскресенье
БЕРИТЕ ПОКУПАТЕЛЯ ЗА РОГА, БЫКА – ЗА ПОТРЕБНОСТЬ. А ЦЕНУ – ПО КАТАЛОГУ! В продолжение вчерашнего поста. Вот отличные примеры из истории брендов: «Сайт без посетителей – что кошелок без денег». «Перевести через нас деньги так же надежно, как передать их лично в руки».
Как это работает? Мы передаем важную характеристику или свойство при помощи понятной образной аналогии. СОВЕТ СПОНСОРА: надо хорошенько запомнить короткие фразы серий, которые вы продаете. Выпишите их на отдельный лист, сделайте распечатки крупно и развешайте в офисе (можно и на входной двери), выучите наизусть. Это должно быть так же просто, как сказать: «Доброе утро!».
И еще... На вопрос: «Сколько это стоит?» надо отвечать немедленно. Ответ: «Посмотрю в каталоге и перезвоню» абсолютно неприемлем. Берите быка за рога! ГОВОРИТЕ ЦЕНУ СРАЗУ И ТОЛЬКО ПО ЦЕНЕ КАТАЛОГА.