27 мая, суббота
СИЛА ОДНОЙ ФРАЗЫ! Помните, что при общении с клиентом важно продумать последнюю фразу. Именно она остается в памяти. Это как своеобразный якорь. И чем лучше он запомнит преимущества вашего товара, результата, который он получит от применения серии, тем быстрее он примет решение о покупке и будет нацелен именно на такой результат.
«Я уверена, что регулярно применяя эту серию, вы получите великолепный результат. Мелкие морщинки разгладятся, кожа станет более увлажненной, цвет лица заметно улучшится!». Ваша задача: перезвонить клиенту дней через 7-10 и спросить: «Марина Валентиновна, поделитесь своим положительным результатом. С нетерпением жду рассказов о том, какие комплименты сделали вам муж и подруги!».
А теперь о том, как нельзя говорить. «Я уверена, что регулярно применяя эту серию, вы получите великолепный результат. Мелкие морщинки разгладятся, кожа станет более увлажненной, цвет лица заметно улучшится! А если этого будет недостаточно, мы подберем вам другую программу».
Поверьте моему опыту, в этом случае результата будет недостаточно, клиент будет недоволен.