tiande

ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРЕДПОЧИТАЕТ ПУТЬ НАИМЕНЬШЕГО СОПРОТИВЛЕНИЯ

Мы работаем на холодных контактах. Флайеры, каталоги, газеты… ГЛАВНОЕ ОРУЖИЕ РАЦИОНАЛЬНОСТИ – ЭТО ДЕТАЛИ. Конкретные, точные и не вызывающие дополнительных вопросов. Если у вас нет ответа на какой-то важный клиентский вопрос – не нужно думать, что он начнет вам звонить, чтобы его задать.

РАЦИОНАЛЬНАЯ ЧАСТЬ ДОЛЖНА БЫТЬ ЧЕТКОЙ И КОНКРЕТНОЙ И ВЫГОДНО ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ КОНКУРЕНТОВ. Ваше имя, кто вы, телефон, электронная почта, в каких вас можно найти социальных сетях (при условии, что в них есть интересная информация по существу вопроса (= Тиандэ), а не дети, собачки и прочая лабуда), удобное время для контакта. Если есть персональный сайт – можно сделать ссылку, адрес СЦ, добавить схему проезда… ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ МАКСИМАЛЬНО ПРОСТО И УДОБНО. Повторюсь, но все же скажу: ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРЕДПОЧИТАЕТ ПУТЬ НАИМЕНЬШЕГО СОПРОТИВЛЕНИЯ