tiande

КАК-ТО Я ОБЕЩАЛА ПОДЕЛИТЬСЯ ТЕХНИКОЙ ПРОДАЖИ ДОРОГОЙ СЕРИИ. ВОТ, ДЕЛЮСЬ…

Вы когда-нибудь покупали машину? Новую. В автосалоне. Или может быть были участником такой продажи? ДА??? Нет???

Так вот, обычно это происходит так. Вам рассказали о достоинствах модели, которая вас заинтересовала. Например, Mercedes Benz. И предлагают базовую комплектацию по вполне приемлемой цене. А потом к этой базовой опции начинают добавлять… Цвет обычный или престижный, сиденья кожаные или..., с подогревом задних сидений или без, ставить дополнительную сигнализацию или нет, зимнюю резину, коврики, обогрев стекол... Итак, добавочки, добавочки...

Но вот вам другой вариант. Вы сразу ПРЕДЛАГАЕТЕ МАКСИМАЛЬНУЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ, как говорят, полный фарш, и КАЖДУЮ ОПЦИЮ ОПИСЫВАЕТЕ МАКСИМАЛЬНО ЯРКО С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ КОНЕЧНОЙ ВЫГОДЫ. «У вас будет машина в самом крутом цвете сезона, такие удобства, как подогрев задних сидений для ваших детей; подогрев стекол в зимнее время и летом во время дождя – все это позволит вам….». А потом следует такая фраза: «Теперь вы сами сможете выбрать, от какой опции вы готовы отказаться». И как только клиент говорит о том, что он не готов, например, к подогреву задних сидений, вы говорите: «Я правильно поняла, вы готовы к тому, чтобы ваш ребенок замерзал, а вы в это время сидели на теплом?». Вот точно так же и с продажей серии, например, Zhenfei perfect. Но об этом в следующий раз...